Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости
Комитет игровой индустрии Китая накануне опубликовал отчёт, в котором говорится, что 70 % несовершеннолетних тратят на игры менее трёх часов в неделю. На основании этой информации в ведомстве делают вывод, что «игровая зависимость несовершеннолетних в основном устранена», сообщает Financial Times.
Источник изображения: ELLA DON / unsplash.com
В августе прошлого года Пекин шокировал игровую индустрию, разрешив несовершеннолетним выходить в онлайн-игры лишь на три часа в неделю — по часу в пятницу, субботу и воскресенье. Решению предшествовала информационная кампания в государственных СМИ, которые назвали онлайн-игры видом «духовного опиума». Однако местные компании поддержали решение Пекина, и в играх китайского гиганта Tencent время, проведённое несовершеннолетними онлайн, в III квартале сократилось на 92 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты уточняют, что китайские подростки, конечно, имеют возможность обходить ограничения: по некоторым данным, 35 % родителей разрешают детям регистрировать учётные записи по своим документам. Однако новость о том, что проблема детской игровой зависимости «решена», может свидетельствовать о смягчении политики Пекина в отношении отрасли. Да и местные СМИ уже сменили риторику: официальное издание китайском компартии «Жэньминь жибао» уже заявило, что игровая индустрия способствует «развитию передовых технологий».
На время ужесточения политики Пекина китайские игровые гиганты сосредоточили усилия на работе на зарубежных рынках, а также на технологиях, связанных с метавселенной: очках виртуальной реальности и облачных службах.
Источник:
Похожие записи:
- Инсайдер: совсем скоро Sony объявит цену и дату релиза PlayStation 5, а также откроет предзаказы
- Надёжный инсайдер: Hogwarts Legacy 2 и новый «Бэтмен» от Rocksteady не будут играми-сервисами
- Утечка: симулятор выживания This War of Mine скоро появится на консолях нынешнего поколения и в Game Pass
- Слухи: следующая Ghost Recon выйдет до апреля 2024 года, а Frontline отправили на перезагрузку
- Игроки сообщили о начале закрытого бета-тестирования Diablo IV — в Сеть уже попали несколько часов геймплея
- «Натурально челюсть отвисла»: в открытый доступ попало более 20 минут геймплея с тестирования новой Battlefield
- Кинематографический трейлер файтинга MultiVersus подтвердил ещё двух бойцов и сроки открытой «беты»
Свежие комментарии