Пекин объявил, что справился с проблемой детской игровой зависимости
Комитет игровой индустрии Китая накануне опубликовал отчёт, в котором говорится, что 70 % несовершеннолетних тратят на игры менее трёх часов в неделю. На основании этой информации в ведомстве делают вывод, что «игровая зависимость несовершеннолетних в основном устранена», сообщает Financial Times.
Источник изображения: ELLA DON / unsplash.com
В августе прошлого года Пекин шокировал игровую индустрию, разрешив несовершеннолетним выходить в онлайн-игры лишь на три часа в неделю — по часу в пятницу, субботу и воскресенье. Решению предшествовала информационная кампания в государственных СМИ, которые назвали онлайн-игры видом «духовного опиума». Однако местные компании поддержали решение Пекина, и в играх китайского гиганта Tencent время, проведённое несовершеннолетними онлайн, в III квартале сократилось на 92 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты уточняют, что китайские подростки, конечно, имеют возможность обходить ограничения: по некоторым данным, 35 % родителей разрешают детям регистрировать учётные записи по своим документам. Однако новость о том, что проблема детской игровой зависимости «решена», может свидетельствовать о смягчении политики Пекина в отношении отрасли. Да и местные СМИ уже сменили риторику: официальное издание китайском компартии «Жэньминь жибао» уже заявило, что игровая индустрия способствует «развитию передовых технологий».
На время ужесточения политики Пекина китайские игровые гиганты сосредоточили усилия на работе на зарубежных рынках, а также на технологиях, связанных с метавселенной: очках виртуальной реальности и облачных службах.
Источник:
Похожие записи:
- «Играть одно удовольствие»: метроидвания DOOMBLADE про борьбу с Повелителями Ужаса понравилась геймерам и журналистам
- Разработчик Terraria отменил релиз в Stadia из-за блокировки его аккаунтов на платформах Google
- Трилогия Ninja Gaiden выйдет на ПК и консолях, а в Nioh 2 появился облик Рю Хаябусы
- «Впереди ещё много работы»: пользовательские обзоры Cyberpunk 2077 в Steam впервые стали «очень положительными», но CD Projekt RED на этом не остановится
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars лишатся независимости — Paradox Interactive покупает студию Haemimont Games
- В конце января адский ретрошутер Dread Templar выйдет из раннего доступа и получит перевод на русский язык
- VK Play вложит 90 млн рублей в развитие крупнейшей киберспортивной арены России — Yota Arena сменила название на «VK Play Арена»
Свежие комментарии