Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс
Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.

В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.
Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.
Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.

Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.
Источники:
Похожие записи:
- No Man’s Sky получила масштабное обновление с улучшениями графики и летающими питомцами
- В России предложили проводить экспертизу игр на соответствие закону «по инициативе заинтересованных лиц»
- «Эмулятор на рельсах»: разработчик показал придуманный им адаптер, который позволяет транслировать игру с немодифицированной Game Boy
- Риз вернётся: 2K Games и Gearbox представили персонажей New Tales from the Borderlands в новом трейлере
- Анонсирована портативная игровая консоль AyaNeo 2 на базе Ryzen 7 6800U и с графикой вдвое быстрее, чем у Steam Deck
- Шутер с чёрным юмором High on Life от авторов «Рик и Морти» выйдет на ПК и Xbox в октябре
- Германия перестанет цензурировать свастику в компьютерных играх




Свежие комментарии