preload
Фев 27

Первые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономная

Продажи игровой портативной приставки Steam Deck стоимостью от $400 начнутся 25 февраля. Однако ознакомиться с первыми обзорами на консоль можно уже сейчас. О своих впечатлениях о приставке Valve рассказали популярные техноблогеры GamersNexus, Linus Tech Tips и The Phawx.

Источник изображения: Valve

Хотя опубликованные видео не следует воспринимать, как полноценные независимые обзоры, поскольку Valve разрешила блогерам протестировать на консоли лишь определённые игры и не вдаваться в детали использующейся на приставке ОС SteamOS 3.0 — некоторые интересные моменты из них всё же можно вынести.

Например, ни один из блогеров не смог добиться от Steam Deck обещанных Valve восьми часов работы. Приставки у GamersNexus и The Phawx истратили заряд батарей всего за полтора часа в таких играх, как Devil May Cry 5 и Control при повышенных настройках графики и без включения функции вертикальной синхронизации.

Читайте также:  «Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр

В тестах батареи приставка продемонстрировала следующие результаты:

  • 2 часа в Devil May Cry 5 на высоких настройках с VSync (GamersNexus);
  • 3 часа работы в режиме воспроизведения видео с разрешением 4K, частотой 60 кадров и 50-процентной яркостью экрана (GamersNexus);
  • 6 часов в игре Dead Cells при 50-процентной яркости экрана (The Phawx, GamersNexus);
  • 6 часов работы при запуске Steam Link и 50-процентной яркости экрана (GamersNexus);
  • 5 часов и 40 минут в игре Portal 2 с фиксированными 30 кадрами в секунду (The Phawx);
  • 4 часа в игре Forza 5 с фиксированными 30 кадрами в секунду (The Phawx);
  • 3 часа и 21 минута в игре Ghostrunner с фиксированными 30 кадрами в секунду (Linus Tech Tips).
Читайте также:  Bloodborne для ПК всё ближе: создатели RPCS3 подтвердили работу над эмулятором PS4

По словам The Phawx, приставка без проблем сможет обеспечить четыре часа беспрерывной игры, однако только в том случае, если у экрана Steam Deck снижена до 30 Гц частота обновления (стандартная частота 60 Гц). Во многих проектах 30 Гц будет достаточно, но не в быстрых, вроде Forza.

Обратной стороной неубедительного показателя автономности консоли является высокая производительность Steam Deck. В тестах The Phawx, сравнившего устройство Valve с такими приставками, как Aya Neo и GPD Win 3, и Steam Deck оказалась значительно быстрее.

Эргономика консоли понравилась Linus Tech Tips. Он отметил удобные джойстики, хорошие динамики и экран приставки, предлагающий разные режимы яркости, включая ночной режим. С другой стороны, блогеру не понравилась обратная отдача управления. Она показалась неубедительной и дешёвой.

Читайте также:  У AMD упадут продажи потребительских CPU и GPU на 6–7 % в 2023 году, но консоли и EPYC компенсируют это

Блогер The Phawx отметил, что Steam Deck предлагает гибкие возможности настройки процессора Aerith, находящегося в основе консоли, включая возможность отключения некоторых ядер APU. Путём отключения двух ядер ему удалось на 20 % поднять производительность приставки в одной из первых сцен игры Control. В большинстве случаев это не требуется, однако у энтузиастов имеется возможность покопаться в настройках устройства, чтобы подобрать максимально подходящий уровень работы консоли.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ролевой боевик Scarlet Nexus обзавёлся полноценным фоторежимом и новым уровнем сложности

Издательство Bandai Namco Entertainment и его внутреннее подразделение разработчиков продолжают выпускать бесплатные обновления для экшена с элементами RPG Scarlet Nexus....

Покупатели Battlefield 2042 призывают EA вернуть деньги за игру — петиция собрала почти 20 тыс. подписей

Неудачный релиз Battlefield 2042 недавно признала даже Electronic Arts, однако о возмещениях покупателям речь не идёт. Возможно, это скоро изменится,...

Создатели Bayonetta и Astral Chain перейдут на создание крупных игр-сервисов

Генеральный директор студии PlatinumGames заявил, что хочет разрабатывать более крупные и рискованные игры. Он также намекнул, что новый проект от...

Закрыть