Первый геймплей экшен-хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill включает сегмент с игрой за собаку
Приключенческий экшен-хоррор Slitterhead от команды создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) показался публике ещё в декабре 2021 года, а сейчас студия устроила дебютный показ геймплея.
Игровой процесс ранней («пре-альфа») версии Slitterhead засветился в дневнике разработки, посвящённом проведённому Bokeh Game Studio ранее в 2023 году закрытому пользовательскому тестированию игры.
Первый взгляд на геймплей Slitterhead ограничивается несколькими отрывками с персонажами зачастую в тестовом окружении (пустая коробка без текстур) и разными видами монстров.
Помимо прочего, разработчики показали боевую систему в духе Souls-экшенов, кадры из заставочных роликов и несколько механик: например, возможность взять на себя управление собакой (с какой целью, неясно).
Что касается непосредственного тестирования, то Bokeh Game Studio намерена испытать большинство аспектов Slitterhead и добиться исключительно положительной реакции на них игроков.
Slitterhead создаётся для ПК и консолей. Игрокам предстоит бросить вызов «загадочным созданиям, притворяющимся людьми», во вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов вымышленном восточном городе.
Ранее сообщалось, что в основе Slitterhead лежит движок Unreal Engine, полноценного открытого мира не будет, зато (возможно) появятся шуточные концовки. На исходе 2022 года разработка игры приближалась к кульминации.
Источник:
Похожие записи:
- Marvel’s Midnight Suns получила возрастной рейтинг в Австралии
- В Steam началась распродажа игр CD Projekt RED с 20-процентной скидкой на Cyberpunk 2077
- Анонс даты выхода психологического хоррора Fobia — St. Dinfna Hotel сопроводили демонстрацией пяти минут геймплея
- World of Tanks выйдет в Steam, но существующий аккаунт использовать не получится
- Dead Island 2 опять перенесли, но теперь в другую сторону — игра выйдет раньше запланированного
- Провалившийся на Kickstarter ролевой экшен Bound by Blades заручился поддержкой издателя
- В Overwatch добавлена поддержка NVIDIA Reflex: задержки снижены до 2 раз
Свежие комментарии