Первый патч не стал решением всех проблем Hogwarts Legacy с производительностью, а для некоторых сделал только хуже
Издательство Warner Bros. Games и разработчики из принадлежащей ему американской студии Avalanche Software сообщили о выходе первого пострелизного патча для своего фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Hogwarts Legacy.
Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])
Обновление, дебютировавшее поздним вечером 14 февраля на PC и Xbox (выйдет на PS5 до конца недели), направлено на повышение «общей геймплейной производительности и стабильности, а также улучшение онлайн-соединения».
Портал PC Gamer отмечает, что многим патч не помог и даже сделал хуже: игроки на Reddit, форумах Warner Bros. и в Steam сообщают о снижении кадровой частоты и усилившихся подтормаживаниях.
В то же время некоторые пользователи рапортуют об исправлении неурядиц с производительностью, более плавном геймплее в прежде проблемных локациях и устранении «заиканий».
Источник изображения: Steam
Помимо прочего, патч также принёс в Hogwarts Legacy «оптимизацию компиляции типа шейдеров», исправление «более низкой кадровой частоты на видеокартах NVIDIA по сравнению с AMD» и устранение утечки памяти с глобальным освещением.
Полный список вносимых обновлением изменений доступен на сайте Hogwarts Legacy. Разработчики также отловили ряд багов (например, невозможность взаимодействия с торговцем после загрузки сохранения) и вылетов.
Hogwarts Legacy вышла 10 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Проект получил от 84 до 90 % на Metacritic и уже вошёл в топ-10 игр Steam с пиковым онлайном — 879 308 одновременных пользователей.
Источники:
Похожие записи:
- Steam-версия Spiritfarer подорожала вдвое — авторы обновили цену по рекомендации Valve
- Видео: геймплейный трейлер постапокалиптического приключения After Us про спасение душ вымерших животных
- «Мои мечты сбылись»: экшен Stellar Blade выйдет на ПК вместе с дополнением по Goddess of Victory: Nikke
- Electronic Arts анонсировала Star Wars Zero Company — тактическую стратегию по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM
- В разгар слухов о февральской State of Play магазин Xbox «засветил» дату выхода Hell is Us — мрачного боевика от команды арт-директора последних Deus Ex
- Разработчики Halo Infinite опровергли слухи об отказе от версии для Xbox One и переносе на 2022 год
- «Первый управляемый мусорный бак»: в Fortnite появится Cybertruck, и игроки этому не рады










Свежие комментарии