Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Свежее обновление для GTA Online сократило время загрузок на ПК и «сломало» игру на Xbox
- На ПК и консолях прошлого поколения вышло расширенное издание зомби-шутера World War Z
- Консольный дебют психоделического шутера Post Void отложили до сентября
- Разработчики Cyberpunk 2077 расследуют проблемы игроков на PC и PS4 после обновления 1.5
- Nokia и Facebook запустили «Змейку» с дополненной реальностью
- Balan Wonderworld получит патч первого дня с исправлениями на основе отзывов о демоверсии
- Глава Larian объяснил, почему дополнение к Baldur’s Gate 3 придётся ждать «очень долго»
Свежие комментарии