Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Источник изображения: Aether Studios
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Релиз амбициозного экшен-платформера Replaced перенесли на следующий год
- Дождались: спустя всего день после релиза продажи Kingdom Come: Deliverance 2 уже превысили миллион копий
- Наедине с монстром: в Steam с опозданием вышла демоверсия психологического хоррора Amnesia: The Bunker
- Первая Alan Wake выйдет на Switch, вторая пропустит летнюю презентацию, а по франшизе снимут сериал
- «Такими темпами игра выйдет на PS6»: глава разработки новой Mass Effect огорчил фанатов
- Российская стратегия «Передний край» не выйдет из раннего доступа в феврале, а релиз в Steam «вообще под вопросом»
- Valve открыла моддерам доступ к движку Team Fortress 2, что позволит создавать на её основе «совершенно новые игры»
Свежие комментарии