Пиксельный инди-файтинг Rivals of Aether получит трёхмерное продолжение
Разработчики из американской студии Aether официально анонсировали Rivals of Aether 2 — трёхмерный сиквел своего двухмерного пиксельного файтинга Rivals of Aether образца 2017 года.
Источник изображения: Aether Studios
Rivals of Aether 2 создаётся с прицелом на киберспорт. Команда рассчитывает, что проект станет одной из основных дисциплин на турнире EVO 2025. Впрочем, одиночный контент тоже будет.
Разработчики обещают однопользовательский опыт, который станет новым словом в жанре, геймплейные нововведения (щиты, захваты, уступы) и знакомые по первой части механики (парирование, hitfalling).
Релиз Rivals of Aether 2 ожидается в 2024 году на максимально возможном количестве платформ. Модель распространения тоже не раскрывается, но в 2023-м игру ждёт закрытое бета-тестирование.
Оригинальная Rivals of Aether доступна на PC (Steam), Xbox One и Nintendo Switch. События файтинга разворачиваются в мире, где воюющие цивилизации призывают силы Огня, Воды, Воздуха и Земли.
Источник:
Похожие записи:
- Что случилось 14 августа 2017 года?
- «Невероятная атмосфера»: первый геймплей ролевого экшена No Rest for the Wicked от авторов Ori привёл игроков в восторг
- Intel выпустила драйвер с поддержкой игры Stormgate и новыми оптимизациями для DX11-игр
- «Не суди книгу по её тизеру»: первый полноценный трейлер сериала Twisted Metal приятно удивил игроков и зрителей
- Генри Кавилл намекнул на участие в проекте по мотивам Mass Effect
- Видео: свежая карта и другой контент в трейлере обновления тактического шутера Insurgency: Sandstorm
- «Словно «Видоизменённый углерод» скрестили с BioShock»: 10 минут геймплея неонуарного детектива Nobody Wants to Die разожгли интерес игроков
Свежие комментарии