Пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями поступил в продажу
Издательство Superhot Presents и независимая словацкая студия straka.studio выпустили в продажу свой пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями.

Источник изображения: straka.studio
По случаю релиза разработчики представили новый трейлер, демонстрирующий разнообразие локаций Loot River и методы передвижения по ним.
Новый проект от straka.studio сочетает в себе напряжённые бои в реальном времени в декорациях тёмного фэнтези с механикой передвижения блоков.
Сами авторы позиционируют Loot River как гибрид Dark Souls и Tetris, дополнительно оснащённый богатой боевой системой. Отдельно можно выделить вариативность врагов и 26 видов оружия с уникальными атаками.
Loot River поступила в продажу на ПК (Steam), Xbox One, Xbox Series X и S. Проект также доступен в сервисе Game Pass. На момент публикации материала Loot River собрала 53 пользовательских отзыва в Steam, из которых 71 % — положительный.
Первые игроки хвалят проект за выразительную пиксельную графику, интересную задумку с перемещением главного героя и разнообразие головоломок.
А вот боевая система с «поломанными хитбоксами» и невозможностью применить в нужный момент парирование или уклонение, а также общие сбои при воспроизведении анимаций стали основными поводами для недовольства.
Источники:
Похожие записи:
- «Мы не поддерживаем игры, поощряющие насилие»: владельцы отеля в Амстердаме возмущены его появлением в Call of Duty: Modern Warfare 2
- Epic Games Store дарит ироничное приключение про выживание в космосе Breathedge и «захватывающий» симулятор покера Poker Club с трассировкой лучей
- На открытии Summer Game Fest 2022 покажут геймплейное демо хоррора The Callisto Protocol
- Microsoft подписала контракт, который обязывает её 10 лет выпускать на консолях Nintendo игры Xbox, включая Call of Duty
- Новый мод превращает The Elder Scrolls V: Skyrim в Call of Duty
- Слухи: Elden Ring не покажут до конца марта из-за недавней утечки
- Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительность в ремейке Dead Space — метод будет доступен не всем




Свежие комментарии