Пиратский экшен Skull and Bones сделает упор не на основной сюжет, а на истории игроков
Сетевой пиратский экшен Skull and Bones не будет делать упор на повествование — об этом заявил режиссёр игры Райан Барнард (Ryan Barnard) в интервью изданию True Achievements. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами создавали свои истории и выбирали, каким пиратом они хотели бы быть.
Некоторые повествовательные элементы в Skull and Bones будут присутствовать. История станет раскрываться через важных неигровых персонажей и контракты с ними. Но разработчики из Ubisoft Singapure прописали только общие правила мира, а прорабатывать всё в мелочах не стали.
Система развития персонажа в Skull & Bones называется Infamy, именно она будет дозировать доступ к чертежам разных типов кораблей, оружия и доспехов. Райан Барнард дал понять, что таким конструкторским документам важно уделять особое внимание в процессе исследования мира игры.
О геймплее пиратского экшена Skull and Bones в подробностях было рассказано в начале прошлого месяца. Сам проект поступит в продажу 8 ноября 2022 года для PC (Ubisoft Connect, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также облачных сервисов Google Stadia и Amazon Luna.
Источник:
Похожие записи:
- Российский боевик Kiborg про киборга Василия получил обновлённую демоверсию с локальным кооперативом — в Steam можно играть по сети
- Соник помчится спасать метавселенную через полтора месяца — объявлена дата выхода анимационного сериала Sonic Prime
- Видео: буйство спецэффектов и яркие образы в тизере события The Yappening, стартующего завтра в Halo Infinite
- Видео: новая угроза в трейлере ужастика The Medium
- CD Projekt RED анонсировала ремейк первой The Witcher на движке Unreal Engine 5
- Авторов ролевого боевика Bleak Faith: Forsaken заподозрили в краже анимаций из Elden Ring и Dark Souls 3 — доказательства налицо, но не всё так просто
- Square Enix отметит 25-летие Final Fantasy VII новостями в следующем месяце
Свежие комментарии