ПК-версии GTA III и GTA: Vice City были улучшены энтузиастами с помощью обратного инжиниринга
Запуск старых игр на современных персональных компьютерах часто сопровождается множеством проблем. В случае с Grand Theft Auto III и GTA: Vice City этот недочёт решили исправить умелые энтузиасты, причём они подошли к процессу со всей ответственностью. С помощью обратного инжиниринга моддеры изучили культовые проекты Rockstar Games и выпустили модификации re3 и reVC. Они устраняют проблемные аспекты в ПК-версиях Grand Theft Auto III и GTA: Vice City, а также добавляют важные улучшения.
О выпуске модов стало известно благодаря посетителю форума Reddit под псевдонимом erorcun. Он, будучи одним из разработчиков re3 и reVC, рассказал, что производство проектов стартовало ещё в 2018 году. Сначала создатели с помощью обратного инжиниринга разобрали Grand Theft Auto III, а потом приступили к GTA: Vice City.
Упомянутые модификации добавляют в игры Rockstar Games поддержку мониторов с актуальным соотношенем сторон, XInput, сглаживание, автомобильную камеру, как в GTA: San Andreas, и улучшенные визуальные эффекты из версий для PS2 и Xbox. Кроме того, для третьей части энтузиасты реализовали несколько геймплейных улучшений: они добавили возможность ставить путевой маркер на карте, быстрое перемещение и русский язык. А ещё благодаря re3 и reVC длительность загрузок в Grand Theft Auto III и GTA: Vice City значительно сократилась.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться по этой ссылке на сайте GitHub. Там же пользователи вольны изучить исходный код модов и загрузить их.
Источник:
Похожие записи:
- Creative Assembly официально анонсировала Total War: Warhammer III — предзаказы уже стартовали
- Разработчики кооперативного пошагового экшена Research and Destroy определились с датой выхода
- Конфиденциальные документы Microsoft подтвердили эксклюзивный статус фэнтезийной Project Dragon от создателей Hitman
- Предапокалиптическое приключение Season: a Letter to the Future отложили до 2023 года
- NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX
- На Ubisoft Forward покажут Avatar: Frontiers of Pandora, The Crew Motorfest и не только — где и когда смотреть
- Google пытается спасти технологии Stadia под новым брендом — в будущее сервиса компания уже не верит
Свежие комментарии