ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- С переносами покончено: перезапуск Saints Row ушёл на золото за месяц до релиза
- Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2
- «Ожидание точно будет того стоить»: Microsoft перенесла Fable на 2026 год и показала геймплей с пинком курицы
- Split Fiction порадовала Electronic Arts «крайне успешным» запуском — продажи игры достигли новой вершины
- В рамках мегараспродажи Epic Games Store началась раздача новой тайной игры
- Дополнение Unfinished Business в российском Steam оказалось дороже самой RoboCop: Rogue City — стартовали предзаказы
- Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60




Свежие комментарии