ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Nintendo подтвердила окружённую слухами презентацию Nintendo Direct — на ней ожидаются анонсы от Microsoft
- Еженедельный чарт Steam: четыре из десяти мест заняли игры Rockstar Games, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лучших
- В Crytek наступил кризис — студия решила уволить 15 % сотрудников и «заморозила» Crysis 4
- К списку платформ комикс-шутера Foreclosed присоединились PS5 и Xbox Series X и S
- Королевскую битву добавили в Doom 1994 года
- Square Enix отрицает проблемы с продажами Final Fantasy XVI, ссылается на пользовательскую базу PS5
- «Бандитов в этом городе больше, чем в тюрьме»: для GTA: Vice City вышла профессиональная русская озвучка




Свежие комментарии