ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Терминатор T-1000, Конан-варвар и другие: датамайнер раскрыл, каких ещё персонажей добавят в Mortal Kombat 1
- Стали известны подробности отменённого ответвления Mass Effect: прицел на Nintendo DS, вид от первого лица и сражения в космосе
- Условно-бесплатный файтинг MultiVersus возглавил рейтинг самых популярных игр Steam Deck на прошлой неделе
- В первых игровых тестах консольный процессор Ryzen Z2 Go оказался всего на 10 % медленнее Ryzen Z1 Extreme
- В World of Tanks раздадут 15 млн долларов в серебряном эквиваленте
- Google Play начал предупреждать пользователей о низкопробных приложениях
- Слухи: Beyond Good & Evil 2 может быть в производственном аду — и виноват в этом якобы Мишель Ансель
Свежие комментарии