ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: свежий закулисный ролик F1 Manager 2022 посвящён процессу захвата движений актёров
- Консольную премьеру приключенческой головоломки Ever Forward отложили в четвёртый раз
- Nintendo выпустит на Switch новую королевскую битву — теперь во вселенной Pac-Man
- Фанат обнаружил, что за последние годы графика в Cyberpunk 2077 значительно улучшилась
- Фанаты нашли зашифрованные послания в трейлере Silent Hill: Townfall
- Свежие подробности King’s Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
- Видео: 15 минут геймплея экшен-платформера Grim Guardians: Demon Purge от авторов Bloodstained: Curse of the Moon
Свежие комментарии