preload
Фев 03

ПК-версия God of War поможет сделать Ragnarok доступнее

Ведущий UX-дизайнер Santa Monica Studio Мила Па́влин (Mila Pavlin) в интервью PC Gamer рассказала, как опыт разработки ПК-версии God of War (2018) поможет студии при создании следующей игры.

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Павлин, возвращение к старому коду позволило Santa Monica Studio пересмотреть некоторые аспекты создания контента для игры. В частности, касающиеся вопросов доступности.

Например, разработчики добавили в ПК-версию God of War функцию автоматического спринта — на консолях герой ускорялся только после нажатия левого стика контроллера (L3), что для многих игроков доставляло определённые трудности.

God of War на ПК позволяет задать задержку активации автоматического ускорения

Павлин также упомянула, что гибкость опций и поддержка разных контроллеров на ПК открывает двери большему количеству настроек доступности. В том числе для следующей игры Santa Monica Studio — God of War Ragnarok.

Читайте также:  Какими народными средствами можно защитить строганные доски?

«Работа над вещами вроде переназначения кнопок клавиатуры позволяет взглянуть, как их производство функционирует в целом, и принести эти [знания] во все продукты SMS. Так что [ПК-версия God of War] поможет нам заложить более прочную основу для будущих проектов», — заявила Павлин.

Помимо автоматического ускорения, ПК-версия God of War сможет предложить поддержку ультрашироких мониторов (21:9), разрешения 4K, неограниченной кадровой частоты, а также технологий NVIDIA DLSS, AMD FSR и NVIDIA Reflex.

God of War поступит в продажу для PC (Steam, Epic Games Store) уже сегодня, 14 января, в 19:00 по московскому времени. Релиз God of War Ragnarok ожидается в текущем году только на PS4 и PS5.

Читайте также:  Входные двери: назначение и особенности

Рекомендуем автоматизации процессов деятельности

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ratchet & Clank: Rift Apart и Deathloop лидируют по количеству номинаций на D.I.C.E. Awards

Академия интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) объявила финалистов 25-й премии D.I.C.E. Awards. Лидером по количеству...

Видео: авторы Rainbow Six Extraction рассказали, как трудно придётся игрокам в ранговом режиме «Протокол “Вихрь”»

Издательство Ubisoft и студия-разработчик Ubisoft Montreal представили новый геймплейный трейлер Tom Clancy's Rainbow Six Extraction, посвящённый «Протоколу “Вихрь”». Это режим...

Созерцательное приключение Aquamarine с элементами выживания поступит в продажу на следующей неделе

Издательство Hitcents и разработчики из независимой американской студии Moebial анонсировали точную дату выхода своего созерцательного пошагового приключения Aquamarine. Источник изображений:...

Закрыть