PlayStation объявила о массовых сокращениях — увольнение 900 сотрудников, закрытие внутренней студии Sony, отмена игр
Вслед за Microsoft о значительном сокращении своего персонала сообщил ещё один платформодержатель из «большой тройки» — японская Sony Interactive Entertainment, выпускающая консоли PlayStation.
Источник изображения: ResetEra (Griffy)
По словам покидающего в апреле должность главы PlayStation Джима Райана (Jim Ryan), компания уволит порядка 900 сотрудников по всему миру, что составляет около 8 % от общего штата.
Решение о реорганизации, которое привело к массовому сокращению сотрудников, Райан назвал невероятно сложным, но неизбежным в текущих условиях для обеспечения дальнейшего развития и роста компании.
Источник изображения: PC Gamer
Сокращения затронут такие внутренние студии Sony, как Naughty Dog, Insomniac Games, Guerrilla Games и Firesprite Games, а также специалистов из нескольких вспомогательных команд (технологии, поддержка, творчество).
Кроме того, в рамках инициативы будет закрыта британская London Studio (Blood & Truth), до недавних пор трудившаяся над кооперативным онлайн-экшеном для PS5, события которого должны были развернуться в фэнтезийном Лондоне.
Концепт-арт той самой игры London Studio (источник изображения: Sony Interactive Entertainment)
В обращении по поводу случившегося глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) также обмолвился, что в рамках реорганизации был отменён ряд находившихся в разработке игр. Каких именно, неясно.
Хюльст отметил, что в PlayStation всегда поощряли эксперименты, однако не всегда хорошая идея трансформируется в отличную игру до смены рыночных или индустриальных парадигм.
Источник:
Похожие записи:
- Интеллектуальное масштабирование AMD FSR 2.0 появится ещё в пяти играх, включая Hitman 3 и The Callisto Protocol
- Вампирское выживание V Rising вырвется из гроба раннего доступа через два месяца — дата выхода и стильный трейлер с Дракулой
- В Origin открылась большая распродажа игр
- «Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли 3,3 млн копий спустя 33 дня после релиза
- Режиссёр последних XCOM открыл новую студию, чтобы сделать The Sims «следующего поколения»
- Особо рьяный фанат наиграл в демоверсию Outriders более 250 часов — это почти 17 часов в день
- «Блистательная посредственность»: олдскульный боевик Wanted: Dead разочаровал критиков и игроков, а вскоре после релиза ещё и подорожал
Свежие комментарии