PlayStation объявила о массовых сокращениях — увольнение 900 сотрудников, закрытие внутренней студии Sony, отмена игр
Вслед за Microsoft о значительном сокращении своего персонала сообщил ещё один платформодержатель из «большой тройки» — японская Sony Interactive Entertainment, выпускающая консоли PlayStation.
По словам покидающего в апреле должность главы PlayStation Джима Райана (Jim Ryan), компания уволит порядка 900 сотрудников по всему миру, что составляет около 8 % от общего штата.
Решение о реорганизации, которое привело к массовому сокращению сотрудников, Райан назвал невероятно сложным, но неизбежным в текущих условиях для обеспечения дальнейшего развития и роста компании.
Сокращения затронут такие внутренние студии Sony, как Naughty Dog, Insomniac Games, Guerrilla Games и Firesprite Games, а также специалистов из нескольких вспомогательных команд (технологии, поддержка, творчество).
Кроме того, в рамках инициативы будет закрыта британская London Studio (Blood & Truth), до недавних пор трудившаяся над кооперативным онлайн-экшеном для PS5, события которого должны были развернуться в фэнтезийном Лондоне.
В обращении по поводу случившегося глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) также обмолвился, что в рамках реорганизации был отменён ряд находившихся в разработке игр. Каких именно, неясно.
Хюльст отметил, что в PlayStation всегда поощряли эксперименты, однако не всегда хорошая идея трансформируется в отличную игру до смены рыночных или индустриальных парадигм.
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard поделилась подробностями проведения следующей «беты» Overwatch 2 — в России игру попробовать не дадут
- Разработчики The Elder Scrolls Online попались на плагиате фанатской иллюстрации от российской художницы
- Видео: знакомые монстры и яростные сражения в дебютном трейлере аниме по мотивам Dragon’s Dogma
- Леди Димитреску со своими дочерьми на новых концепт-артах Resident Evil Village
- Площадка Nexus Mods столкнулась с аномально высоким трафиком из-за сериала Fallout — 6,3 Пбайт модов за одни выходные
- Первая заплатка для улучшенной The Witcher 3 на ПК должна была повысить стабильность и производительность, но помогла не всем
- Авторы Horizon Forbidden West приложили немало усилий, чтобы мир выглядел более живым
Свежие комментарии