По заветам сооснователя: мод на основе «Библии Doom» позволяет поиграть в отвергнутую версию легендарного шутера
Портал PCGamesN обнаружил на просторах сайта ModDB модификацию Doom: Fall of Tei Tenga для оригинальной Doom. Фанатский проект призван восстановить версию культового шутера, описанную в 1992 году соавтором игры и сооснователем id Software Томом Холлом (Tom Hall) в «Библии Doom» (Doom Bible).
Источник изображения: id Software
«Библия Doom» представляет собой оригинальный дизайн-документ для первой Doom (с его содержанием можно ознакомиться тут), освещавший различные элементы будущей игры. Многие из них в финальную версию так и не вошли, однако поклонники не оставляли надежды прикоснуться к заброшенной вариации знакового шутера.
События Doom должны были развернуться на выдуманной планете Тей Тенга, а в качестве протагониста мог выступать один из четырёх персонажей: Лореляй Чен, Джон Петрович (по прозвищу Петро), Дмитрий Парамо и Ти Баррет. Сюжет был разделён на шесть эпизодов, включающих путешествие в Ад и обратно.
Источник изображения: ModDB
У каждого героя Doom: Fall of Tei Tenga свои особенности (Дмитрий, например, отыгрывает роль «танка»), арсенал отличается от привычного по релизной версии, имеются новые враги (вроде одержимых учёных) и всплывающий на экране текст с целью передачи повествовательной составляющей.
Восстановлением контента «Библии Doom» занимается моддер CoomSlayer15 уже несколько лет. В прошедший понедельник, 31 октября, он опубликовал в открытом доступе первый эпизод Doom: Fall of Tei Tenga (скачать его можно здесь). Автор обещает регулярные обновления сборки.
Как отмечают журналисты PCGamesN, Doom: Fall of Tei Tenga ощущается более медленной, тяжеловесной и сложной (слегка), чем финальная версия культового шутера, но позволяет взглянуть на то, что могло бы случиться, не откажись команда от изложенных в «Библии Doom» идей Холла.
В реальности Джон Кармак (John Carmack) не одобрил тщательно проработанный сценарий «Библии Doom». Из-за творческого конфликта в августе 1993 года Холл покидает id Software, а в декабре на полки магазинов поступает релизная версия Doom. Чем закончилась эта история, всем прекрасно известно.
Источники:
Похожие записи:
- Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»
- «Рад, что проект не стоит на месте»: вышел первый за три года трейлер масштабного мода-долгостроя Fallout: Cascadia для Fallout 4
- Рабочая сборка отменённого ремастера GoldenEye 007 просочилась в Сеть
- Жизнь одна: Blizzard объявила дату запуска в World of Warcraft Classic официальных хардкорных серверов с дуэлями насмерть
- 88 лет в редакторе персонажа, отвергнутые Астарионом и 368 скороходов: авторы Baldur’s Gate 3 поделились занимательной статистикой игроков
- Видео: первые кадры игрового процесса в дневнике разработки симулятора F1 Manager 2022
- Онлайн-кооператив и перепрохождение миссий в Halo Infinite дадут опробовать уже в середине месяца
Свежие комментарии