preload
Сен 22

Победила дружба: в благотворительном аукционе разработчиков Fall Guys оказалось сразу четыре триумфатора

Независимая студия Mediatonic в официальном микроблоге своей нелепой состязательной аркады Fall Guys: Ultimate Knockout подвела итоги благотворительной «битвы брендов», начавшейся 17 августа.

Напомним, на протяжении двух недель с указанной выше даты разнообразные компании соревновались в щедрости ради возможности увидеть в Fall Guys: Ultimate Knockout костюм по мотивам своей торговой марки.

Участникам инициативы нужно было назвать размер суммы, которую они готовы отправить благотворительной организации SpecialEffect, помогающей геймерам с ограниченными физическими возможностями.

🏆 BIDDING IS FINISHED 🏆

THE WINNERS ARE:@G2esports @Ninja @AimLab @MrBeastYT

With a combined donation of $1,000,000 for @SpecialEffect

Probably the spiciest team up since The Avengers??????https://t.co/Q2G3h9UyDh

— Fall Guys 👑 (@FallGuysGame) August 31, 2020

Читайте также:  Во славу Гордона Фримена: фанаты помогли Half-Life обновить рекорд онлайна — в игру зашли более 12 тысяч пользователей

С начала конкурса в лидерах успело побывать несколько брендов, но в итоге победила дружба: компании Aim Lab и G2 Esports, а также блогеры Ninja и MrBeast объединили усилия, чтобы суммарно пожертвовать на благое дело ровно $1 млн.

Изначально предполагалось, что по результатам аукциона в Fall Guys: Ultimate Knockout появится лишь один новый облик, но, раз победителей четверо, в Mediatonic решили добавить в игру точно такое же количество альтернативных костюмов.

В SpecialEffect поблагодарили победителей и пообещали продолжить помогать людям с серьёзными физическими ограничениями — таким, как 8-летний фанат Fall Guys: Ultimate Knockout Тео (Theo) на прикреплённом выше видео.

Fall Guys: Ultimate Knockout уже доступна на PC (Steam) и PlayStation 4, а в будущем появится на мобильных устройствах (пока релиз подтверждён только для Китая). Рассматривают разработчики варианты и с другими платформами.

Читайте также:  Авторы хоррора Ad Infinitum про ужасы Первой мировой отметили старт предзаказов новым трейлером

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Тёмный культ и сражения в космосе: геймплейный трейлер экшена Chorus

Компания Deep Silver и студия Deep Silver Fishlabs представили на gamescom 2020: Opening Night Live небольшой трейлер игрового процесса научно-фантастического...

Световые мечи и Кайло Рен: The Sims 4 получит дополнение в стиле «Звёздных войн»

Компания Electronic Arts на шоу gamescom: Opening Night Live анонсировала The Sims 4 Star Wars: Journey to Batuu — крупное...

Lemnis Gate — амбициозная смесь аренного шутера и пошаговой стратегии

Издательство Frontier Foundry и студия Ratloop Games Canada во время Gamescom 2020 представили любопытный проект Lemnis Gate, который хочет перевернуть...

Закрыть