Поддержка NVIDIA DLSS позволит запустить F1 2020 на RTX 2060 Super в 4K и при 60 кадрах/с
Гоночный симулятор F1 2020 и без того отлично работал на ПК. Теперь же, судя по всему, игра сможет функционировать ещё лучше на графических ускорителях NVIDIA RTX. Codemasters недавно выпустила для игры очередное обновление, которое добавило поддержку технологии интеллектуального масштабирования DLSS (Deep Learning Super Sampling).

F1 2020 не требует компьютерной системы высокого класса и с помощью нескольких настроек позволяет существенно улучшить производительность без больших потерь в качестве. Но теперь, согласно замерам NVIDIA, видеокарта GeForce RTX 2060 Super сможет выводить в среднем 62 кадра/с при разрешении 4K и на максимальных настройках с включёнными тенями SSRT.

A GeForce RTX 2080 Ti обеспечивает в среднем 103 кадра/с против 69 кадров/с в 4K-режиме при максимальных настройках качества — весьма существенный прирост производительности. Хотя NVIDIA и Codemasters это не уточнили, можно предположить, что F1 2020 использует последнюю версию DLSS 2.0. То есть владельцы видеокарт RTX могут ожидать визуальное качество интеллектуального масштабирования, близкое к исполнению в полноценном разрешении 4K.

Такая заплатка вряд ли имеет смысл для владельцев GeForce RTX 2080 Ti, но владельцы более слабых карт поддержку DLSS наверняка приветствуют.

Источник:
Похожие записи:
- Симулятор университета мечты Two Point Campus задержится до августа
- Первый патч не стал решением всех проблем Hogwarts Legacy с производительностью, а для некоторых сделал только хуже
- S.T.A.L.K.E.R. 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Armored Core VI и не только: Microsoft рассказала, в какие игры даст поиграть на gamescom 2023
- В Epic Games Store началась раздача тактической стратегии XCOM 2 и альпинистского роглайка Insurmountable
- «Никто из них игру и не купил»: бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия боролась с пиратством Half-Life
- CD Projekt RED назвала основные проблемы улучшенной The Witcher 3 и дала рекомендации по повышению производительности
- «Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле




Свежие комментарии