«Поддержка стоит денег»: файтинг Tekken 8 получит боевой пропуск уже на следующей неделе
Bandai Namco собирается добавить в свой амбициозный файтинг Tekken 8 новый метод монетизации — боевой пропуск. Он должен появиться в игре 1 апреля вместе с персонажем Эдди Гордо.
Источник изображения: Bandai Namco
Боец из грядущего DLC не является новым для серии Tekken, поскольку впервые его можно было увидеть ещё в третьей части. В анонсирующем трейлере разработчики показали боевой стиль Эдди Гордо, сочетающий в себе яростные удары ногами и приёмы традиционного бразильского единоборства капоэйры.
Боевой пропуск Tekken Fight Pass предложит два ряда наград — бесплатный и платный. Игрок сможет продвигаться по шкале общего прогресса, выполняя ежедневные и еженедельные задания в онлайн-матчах.
Bandai Namco пока не предоставила подробностей того, на какие именно бонусы смогут рассчитывать геймеры. Зато дала понять, что платная версия пропуска откроет доступ к получению «ещё более роскошных» предметов и специальной валюты Tekken Coins для совершения покупок во внутриигровом магазине.
Комментируя необходимость внедрения механики боевого пропуска в Tekken 8, продюсер серии Кацуро Харада (Katsuro Harada) сослался на «изменчивые времена» и «растущие затраты на производство». Так, на создание восьмой части Bandai Namco потратила почти в три раза больше средств, чем на Tekken 7.
«Многие люди хотят, чтобы игра работала и поддерживалась в течение длительного времени. Постоянное обновление проекта стоит денег», — отметил разработчик.
Файтинг Tekken 8 доступен на ПК, PS5, Xbox Series X и S. С момента релиза, который состоялся 26 января 2024 года, проект разошёлся тиражом свыше двух миллионов копий на всех платформах.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: ремастер Bloodborne для ПК и PS5 находится в активной разработке и получит вырезанный из оригинала контент
- Полная версия Darkest Dungeon II вышла в российском Steam со скидкой для владельцев первой игры
- Создатели игр для Roblox в 2023 году заработали рекордные $741 млн, но есть нюанс
- Сюжетная ролевая игра Rue Valley позволила ключевым разработчикам Disco Elysium «почувствовать себя как дома»
- В аду рады всем, кроме Билли Айлиш: релизный трейлер Diablo IV неприятно удивил фанатов выбором музыки
- Продюсер DOOM Eternal намекнул, чего ждать от версии игры для консолей текущего поколения
- Голос Кольта проговорился о продолжении Deathloop — фанаты надеются на сиквел или дополнение
Свежие комментарии