Поддержка технологии NVIDIA DLSS заявлена для ещё 12 игр
Компания NVIDIA в рамках своего выступления на Computex 2022 сообщила о 12 играх, которые недавно получили или скоро получат поддержку технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS.
Источник изображения: RocketWerkz
Список проектов, которые были упомянуты NVIDIA в рамках выступления на выставке, вместе с перечнем заявленных технологий выглядит следующим образом:
- F1 22 (DLSS, трассировка лучей);
- Deep Rock Galactic (DLSS, DLAA);
- Raji: An Ancient Epic (DLSS, трассировка лучей);
- Vampire: The Masquerade — Swansong (DLSS);
- Propnight (DLSS);
- Ghost (DLSS);
- Hydroneer (DLSS);
- Warstride Challenges (DLSS и Reflex);
- LEAP (DLSS);
- Loopmancer (трассировка лучей, DLSS);
- Turbo Sloths (трассировка лучей, DLSS);
- Icarus (DLSS, Reflex).
Эффект от внедрения технологий NVIDIA можно оценить по ссылкам в списке выше. Напомним также, что социальный стелс-экшен Hitman 3 сегодня должен получить патч 3.11 с поддержкой трассировки лучей и DLSS.
Представители NVIDIA утверждают, что при активации всех графических изысков в этой игре (включая более качественные тени и отражения с трассировкой лучей) технология интеллектуального масштабирования позволяет добиться увеличения частоты кадров почти в два раза в разрешении 4K.
Источник:
Похожие записи:
- Valve взбудоражила фанатов твитом из шести слов — в нём углядели намёк на дату выхода Counter-Strike 2
- Разработка сиквела Cyberpunk 2077 вышла на новый уровень — CD Projekt впервые назвала игру Cyberpunk 2
- Ubisoft раскрыла системные требования Star Wars Outlaws для игры с апскейлером и без трассировки пути
- В магазин GOG будут добавлять онлайн-игры с DRM
- Valve отметила десятилетие Dota 2
- Тодд Говард: Starfield — это не одна игра, а сразу «пять или шесть»
- «Самое хардкорное «Диско» со времён Disco»: сотрудники ZA/UM рассказали об отменённой игре во вселенной Disco Elysium, которая могла спасти студию
Свежие комментарии