Половина пользователей PlayStation до сих пор не перешла на PS5
С момента выпуска в 2020 году во всём мире было реализовано 59 млн игровых консолей семейства PlayStation 5, и это несколько меньше, чем было продано PlayStation 4 на сопоставимом отрезке жизненного цикла. Немолодая, по меркам отрасли, платформа пока смогла охватить только половину аудитории фирменного сервиса PlayStation Network.
Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственную статистику Sony. По состоянию на 31 марта 2024 года PlayStation Network насчитывала 118 млн активных пользователей. Если учесть, что за это время было продано только 59 млн игровых консолей PlayStation 5, то оставшаяся половина пользователей сервиса должна до сих пор эксплуатировать PlayStation 4. Жизненный цикл игровой консоли, даже с учётом промежуточных модернизаций, обычно не превышает семи лет. Соответственно, даже PlayStation 5 уже «перешла за экватор» своего жизненного цикла, а PlayStation 4 и вовсе является устаревшей платформой.
Впрочем, на определённом этапе, надо признать, PlayStation 5 страдала от дефицита полупроводниковых компонентов, поэтому её рыночную экспансию нельзя напрямую сравнивать с предшественницей. Издатели и разработчики игр постепенно отказываются от поддержки PlayStation 4. Например, Assassin’s Creed: Shadows впервые с 2013 года продемонстрировала готовность Ubisoft отказаться от поддержки предыдущего поколения игровых консолей Sony. В прочем, поддержка многоплатформенного режима позволяет этой игре не особо страдать от подобных ограничений. Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI, по некоторым данным, не оправдали возложенных на них ожиданий в статусе эксклюзивов для PlayStation 5, поэтому сейчас издатели делают ставку на использование многоплатформенного подхода при выпуске игр. Некоторые пользователи PlayStation Network, по всей видимости, вообще довольствуются одной или несколькими относительно современными играми, поддерживаемыми PlayStation 4, и не демонстрируют явного желания переходить на PlayStation 5 ради расширения ассортимента доступных игр.
Источник:
Похожие записи:
- Новый контент, функции и кроссплатформенные сохранения: следующий крупный патч для Cyberpunk 2077 уже доступен для скачивания
- Следующей игрой от студии-разработчика The Evil Within и Ghostwire: Tokyo оказалась мобильная Hero Dice для Японии
- Детективное приключение Kona II: Brume отправит игроков раскрывать тайну загадочной дымки
- Capcom назвала дату релиза боевика про динозавров Exoprimal и раскрыла системные требования
- Организаторы E3 подтвердили возвращение игровой выставки в 2023 году
- Режиссёр ремейка Demon’s Souls объявил об уходе из Sony, а Japan Studio перестала существовать
- Больше God of War, чем Dark Souls: 17 минут геймплея и новые подробности джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor
Свежие комментарии