Пользователи Assassin’s Creed Shadows за неделю наиграли 40 миллионов часов и другие поводы для радости Ubisoft
Псевдоисторический боевик с открытым миром Assassin’s Creed Shadows вышел уже неделю назад, и издательству Ubisoft вместе с разработчиками из студии Ubisoft Quebec есть чем похвастаться.
Источник изображения: Steam (-24 +26)
Напомним, за первые 24 часа с официального релиза суммарная аудитория Assassin’s Creed Shadows на всех целевых платформах игры превысила 1 млн человек, а спустя сутки проект удвоил этот результат.
Как стало известно, спустя неделю после премьеры количество игроков Assassin’s Creed Shadows достигло 3 миллионов. Продажам этот показатель не равен, так как боевик также доступен подписчикам сервиса Ubisoft+.
Источник изображения: Ubisoft
Ubisoft также подтвердила недавние сообщения о том, что Assassin’s Creed Shadows принесла второй по величине доход от продаж в первый день (позади Assassin’s Creed Valhalla) и показала лучший запуск в PlayStation Store для игр Ubisoft в целом.
Разработчики также похвалили сообщество фанатов: за неделю покупатели проекта на разных платформах и подписчики Ubisoft+ суммарно наиграли в Assassin’s Creed Shadows более 40 млн часов.
Источник изображения: Ubisoft
Assassin’s Creed Shadows вышла 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S. До конца 2025 года игра получит сюжетное дополнение Claws of Awaji (было частью бонуса за предзаказ).
Покупатели в Steam встретили Assassin’s Creed Shadows более чем 11,2 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 82 %). Игре также принадлежит рекорд серии по пиковому онлайну на площадке — 64,8 тыс. человек.
Источник:
Похожие записи:
- В 2023 году VK инвестирует в российские игровые студии 300 млн рублей
- Не уровень Fallout: New Vegas или Skyrim: ролевая игра Avowed не смогла покорить критиков
- Головоломка Tin Hearts в стиле Lemmings отправит оловянных солдатиков в волшебный викторианский мир — анонсирована дата выхода
- По мотивам онлайн игры The Secret World снимут телесериал
- EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию
- Спустя 10 лет датамайнер P.T. раскрыл «безумную» правду о наводящем страх поведении Лизы
- Студия бывшего продюсера GTA показала тизер-трейлер и раскрыла сроки выпуска своей амбициозной игры Everywhere
Свежие комментарии