Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Одиночный режим шутера CrossfireX будет доступен в Xbox Game Pass с ограничениями
- Google изменила правила Play Маркета для борьбы с навязчивой рекламой в приложениях и клонами популярных продуктов
- Xbox начала тестировать аналог игровых центров с PlayStation
- Оригинальная Mario Golf пополнит расширенную подписку Nintendo Switch Online на следующей неделе
- CD Projekt Red готова доверить разработку мобильных игр по Cyberpunk 2077 и The Witcher сторонним студиям
- Baldur’s Gate 3 ждёт ещё «много всякого», включая захватывающий секрет — разработчики держат его в тайне уже несколько лет
- Создатель Monopoly Go нацелился на покупку Pokemon Go и всего игрового бизнеса Niantic за 3,5 миллиарда долларов
Свежие комментарии