Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Спустя всего месяц после релиза Suicide Squad: Kill the Justice League получила первую скидку в Steam — сразу 40 %
- Асимметричный мультиплеерный экшен Dragon Ball: The Breakers стартует в середине октября
- Изометрический боевик Blackwind позволит почувствовать себя подростком в экспериментальной силовой броне
- «Впереди ещё довольно много работы»: глава Larian рассказал о темпах производства Baldur’s Gate 3 и выходе из раннего доступа
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в облаке
- Карточный роглайк Wildfrost позволит бросить вызов вечной зиме
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания потеряет 40 % продаж, не выпустив GTA VI на ПК
Свежие комментарии