Популярность Fortnite и PUBG взвинтила спрос на игровые гарнитуры
Игры Fortnite и PUBG оказались настолько популярны, что серьёзно сказались на продажах геймерских гарнитур. Об этом рассказало издание Variety со ссылкой на главу компании Turtle Beach.
Turtle Beach специализируется именно на игровых гарнитурах и занимает около 46% всего рынка. Её прибыль выросла на впечатляющие 185% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Юргена Старка (Juergen Stark), генерального директора компании, такой всплеск спроса спровоцировали качественные игры Fortnite и PUBG, а также всеобщее сумасшествие вокруг жанра королевской битвы. Старк отметил, что компания продала настолько много гарнитур, что ей придётся потратить более 4 миллионов долларов в текущем квартале, чтобы доставить новые запасы только в США.
Похожие записи:
- Приключенческий хоррор Of Love & Eternity предложит отыскать свою возлюбленную в мире проклятых
- OpenTTD, неофициальный ремейк Transport Tycoon Deluxe, в апреле выйдет в Steam
- «Это не просто игра»: владельцы премиальных изданий прониклись Dune: Awakening, несмотря на проблемы расширенного доступа
- Языковые модели ИИ сразились друг с другом в импровизированном турнире по Street Fighter III
- Gotham Knights начала опережать Suicide Squad: Kill the Justice League по пиковому онлайну в Steam — с релиза прошёл всего месяц
- Сборник Overcooked! All You Can Eat к концу марта доберётся до PC, PS4, Xbox One и Switch
- «Всем это понравилось»: Amazon обрадовала фанатов новым переносом сериала Fallout
Свежие комментарии