После 19 лет в составе Activision разработчики Crash Bandicoot и Spyro обрели независимость — Toys for Bob снова стала инди-студией
Американская студия Toys for Bob (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy), недавно попавшая под волну увольнений в Microsoft, неожиданно объявила о возвращении себе независимого статуса.
Источник изображения: Steam (Clementine)
Напомним, с 2005 года Toys for Bob принадлежала Activision (с недавних пор издателем владеет Microsoft), на благо которой все эти 19 лет делала игры Crash Bandicoot, Spyro, Skylanders и помогала с разработкой новых Call of Duty.
С настоящего момента Toys for Bob вновь становится частной компанией: «Пришло время вывести студию и наши будущие игры на новый уровень. Эта возможность позволит нам вернуться к своим корням, снова став небольшой и гибкой студией».
Источник изображения: Steam
Отмечается, что Activision и Microsoft всецело поддержали взятый студией новый курс развития. В руководстве Toys for Bob уверены, что продолжат тесную работу с обеими компаниями в будущем.
Более того, в настоящее время Toys for Bob рассматривает возможность партнёрства с Microsoft. Новая игра студии пока на ранней стадии разработки и не готова к публичным анонсам.
Источник изображения: Toys for Bob
До завершения покупки Activision Blizzard гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) обещал дать Toys for Bob творческую свободу и возможность поработать над теми проектами, над которыми в команде хотят.
Подробностями загадочной грядущей игры с сообществом в Toys for Bob делиться пока не готовы, но отметили, что «рады создавать новые истории, персонажей и геймплейные опыты».
Источник:
Похожие записи:
- Премьера геймплея научно-фантастического шутера Perfect Dark: акробатика, гаджеты, стелс и сражения с выдумкой
- THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti
- «Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр
- Blizzard объяснила, почему у самых редких уникальных предметов в Diablo IV столь крошечный шанс выпадения
- Видео: почти 20 минут геймплея ролевого экшена Diablo Immortal с комментариями разработчиков
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое
- Alan Wake II будет продолжительнее первой части — Remedy раскрыла примерное время прохождения игры
Свежие комментарии