Постапокалиптический боевик Nobody’s Left получил новый трейлер и страницу в Steam — игру называют смесью The Last of Us и Red Dead Redemption
Иранский разработчик Мо Хакзад (Mo Khakzad), основавший студию Mad Rain, объявил о появлении в сервисе Steam страницы своей дебютной игры — приключенческого экшена Nobody’s Left в духе The Last of Us и Red Dead Redemption.
События Nobody’s Left развернутся в послевоенном апокалиптическом городе, где господствует страх, царит беспредел и властвует закон джунглей. Выживут лишь те, кто сможет приспособиться.
В сложившейся ситуации у людей остаётся только одна задача — защитить своих близких. На это будут направлены и действия протагониста Nobody’s Left. Подробности не раскрываются, но разработчик обещает эмоциональный сюжет.
Как видно из трейлера, приуроченного к появлению страницы в Steam, Nobody’s Left предложит геймплей в духе The Last of Us c прятками в траве, стрельбой, укрытиями, рукопашным боем и скрытными добиваниями.
Разработчик объясняет, что иногда в прямом столкновении шансы на успех будут невелики, поэтому без стелса не обойтись. Кроме того, на локациях можно найти информацию о культуре мира и сюжете игры.
Скриншоты Nobody’s Left
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
В прошлогоднем интервью Хакзад рассказывал, что Nobody’s Left вдохновлена The Last of Us и Red Dead Redemption — это подметили и зрители нового трейлера. Разработка ведётся на движке Unreal Engine с использованием инструмента MetaHuman.
В настоящее время на сайте Mad Rain Studio открыта запись на предстоящее тестирование Nobody’s Left. Судя по форме регистрации, игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В Steam заявлен текстовый перевод на русский.
Источники:
Похожие записи:
- Лучше во всём: вышел финальный трейлер геймплея Star Wars Jedi: Survivor
- Google запустила игру для поиска эмодзи в реальности
- Слухи: Ubisoft взялась за разработку новой королевской битвы
- Разработчики The Hong Kong Massacre показали перестрелку в ресторане из своего нового шутера с замедлением времени
- Microsoft скоро повысит цены на Xbox Series X и Xbox Game Pass почти во всём мире
- Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн
- Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
Свежие комментарии