Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом
Разработчик образовательных и игровых программ, компания Luden.io, у истоков которой стоят выходцы из Nival (Heroes of Might & Magic V), представил новую игру — Generated Adventure. В ней каждый аспект, от художественного оформления и сюжета до диалогов, персонажей, локаций и музыки, был создан с использованием таких инструментов искусственного интеллекта, как Stable Diffusion, Midjourney и ChatGPT.
Generated Adventure представляет собой приключенческую онлайн-игру, созданную, по словам разработчиков, с применением «всех генеративных систем, которые мы смогли найти». Олег Чумаков из Luden.io говорит, что команда задействовала Stable Diffusion и Midjourney при поиске вдохновения и разработке различных игровых объектов, локаций и персонажей.
Поскольку игра была разработана для гейм-джема, посвящённого теме доставки, ChatGPT был использован для создания истории (включая диалоги), вращающейся вокруг возвращения объектов их законным владельцам в созданных разработчиками компактных локациях.
Идея состояла в том, чтобы попытаться создать всю игру, используя системы на основе ИИ, кроме непосредственно движка — им стал Defold, который не требует много ресурсов и полностью готов для работы в интернете. Анимация персонажей была выполнена при помощи Photoshop, так как создать анимационные спрайты с помощью Midjourney у разработчиков не получилось.
«Мы думали, что сможем легко создавать анимационные спрайты с помощью Midjourney. Чтобы избежать проблем с сохранением согласованности художественного стиля, мы попытались сгенерировать один атлас для всех анимаций вроде ходьбы (взгляд спереди и сзади), а также стояния без движения. Не знаю, почему мы предположили, что Midjourney может это сделать», — пояснил Чумаков.
Команда также использовала AIVA, инструмент для написания музыки на основе ИИ. В качестве референса использовался саундтрек Pillars of Eternity II: Deadfire. Чумаков сообщил, что разработка Generated Adventure была завершена всего за 72 часа, и подробно описал весь процесс создания игры в блоге, предоставив информацию о каждом этапе.
По словам Чумакова, самый трудоёмкий аспект работы с Midjourney и Stable Diffusion — поддержание согласованного визуального стиля. Особенно, когда необходимо добавить несколько деталей в общую картину или изменить всего несколько вещей, оставив всё остальное как есть.
В качестве проверки новых инструментов студия давала ИИ задачу сгенерировать такое изображение: «Картина в стиле Dungeons & Dragons с изображением капитана пиратов, который является минотавром с деревянной ногой, вырезанной в виде человека, и держит что-то действительно тяжёлое, как Атлас в архитектуре».
К счастью, недавно команда разработчиков Midjourney представила функцию, извлекающую визуальный стиль из изображения, предоставленного по ссылке. Это значительно облегчило задачу поддержания единого дизайна игровых локаций и персонажей.
Разработчики уверяют, что им было очень весело, и они получили огромное удовольствие во время производства Generated Adventure. Больше всего команду поразило огромное количество вопросов от других разработчиков. Похоже, тема генерации ассетов с помощью ИИ предельно интересна создателям видеоигр.
Источники:
Похожие записи:
- Ралли, грязь и до боли знакомая музыка: Forza Horizon 5 получит дополнение Rally Adventure
- Трейлер с демонстрацией способностей Рампарт — нового бойца Apex Legends
- Видео: тизер-трейлер обновления Immortal Empires для фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer III
- Видео: свежий закулисный ролик F1 Manager 2022 посвящён процессу захвата движений актёров
- Анонсирован ремастер комедийного приключения Sam & Max: The Devil’s Playhouse от Telltale — первый трейлер и сроки выхода
- Persona 5 Royal выйдет на PS5 и в Steam в один день с Xbox-версиями, а Persona 3 и Persona 4 появятся на PS4
- «Что, чёрт возьми, происходит с этой игрой?»: облики котов для оперативников Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0 разделили фанатов на два лагеря
Свежие комментарии