Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг
Пока фанаты находятся в ожидании крупных изменений, обещанных в патче 1.1.1, Blizzard Entertainment выпустила для своего фэнтезийного ролевого экшена Diablo IV обновление поскромнее. Но тоже весьма примечательное.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Во-первых, обновление 1.1.0c устраняет элемент «коварного дизайна» меню сезона в Diablo IV, из-за которого ряд стримеров и пользователей случайно активировали свой премиальный боевой пропуск.
Кнопка активации находится на вкладке с сезонным походом, где игроки постоянно проверяют свой прогресс. Нажать её по невнимательности — проще простого, а подтверждения для проведения транзакции при этом не требовалось.
С выходом 1.1.0c при переходе в меню боевого пропуска первой стала выделяться кнопка «Сезонный поход», а для активации премиальной версии теперь отображается окно подтверждения.
Chapter 3 — Get 10 Tree Caches EZ
by u/DigitalDreamArt in diablo4
Во-вторых, в версии 1.1.0c исправили баг, позволявший очень просто выполнить задачу сезонного похода «Мрачная награда» по сбору десяти тайников: подобрать один тайник, выбросить его и повторять так до победного.
Как подметил портал PC Gamer, эта неполадка никому не вредила и позволяла сократить объём гринда, что могло сыграть на руку имиджу Blizzard в контексте недавнего скандала с патчем 1.1.0, но в компании рассудили иначе.
Полный список изменений в заплатке 1.1.0c приведён на сайте Blizzard и доступен для ознакомления на русском языке. На трансляции 28 июля (начало в 21:00 по Москве) разработчики поделятся деталями патча 1.1.1.
Источники:
Похожие записи:
- Австралийский киберспортсмен рассказал о договорных матчах — ему предлагали 2 тысячи долларов за поражение
- Мод Tamriel Rebuilt получил два больших региона — авторы уже больше 20 лет воссоздают «настоящий» Морровинд
- GOG раздаёт пошаговую стратегию Warhammer 40,000: Rites of War
- Bloober Team показала 11 минут геймплея психоделического хоррора Layers of Fear — всё ещё симулятор ходьбы, но теперь на Unreal Engine 5
- «Увидимся в Санктуарии»: Blizzard обезопасила Diablo IV от переносов
- Никаких микротранзакций в одиночных играх, перспективный Sirius и сюрпризы от The Witcher 4: откровения руководителей CD Projekt
- «Играть одно удовольствие»: метроидвания DOOMBLADE про борьбу с Повелителями Ужаса понравилась геймерам и журналистам
Свежие комментарии