«Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
Портал GamesIndustry.biz опросил несколько нынешних и бывших сотрудников японской студии FromSoftware (серия Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring) насчёт приписываемых ей онлайн-отзывами чрезмерных переработок.
Источник изображения: Steam (SamAEl)
По словам информаторов GamesIndustry.biz, FromSoftware предлагает «гибкие часы работы» и не разрешает сотрудникам задерживаться в офисе после 22:00, однако «90 % времени коллектив уходит не позже 21:00».
В то же время «некоторый уровень переработок» во FromSoftware место имеет, но зависит от отдела. В ходе ключевого этапа производства игры один из работников, например, приходил раньше и задерживался в офисе дольше около двух−трёх месяцев.
В мае 2022 года FromSoftware насчитывала 349 сотрудников (источник изображения: Bandai Namco)
Сверхурочные часы включаются в зарплату и оплачиваются, но, по мнению некоторых, недостаточно щедро: за работу после полуночи сотрудники получают лишь половину от почасовой ставки, хотя в других японских компаниях дело обстоит иначе.
Самими зарплатами во FromSoftware тоже довольны не все. На фоне стоимости жизни в Токио один из собеседников GamesIndustry.biz (с ним якобы согласны некоторые его коллеги) назвал оплату труда студией «недостаточной».
Средняя зарплата в японских игровых компаниях составляет от 231 до 735 тыс. иен (источник изображения: Bandai Namco)
Снять в Токио квартиру с одной спальней на месяц стоит около 203 тыс. иен ($1470) при стоимости жизни в районе 138 тыс. иен ($1000), тогда как FromSoftware готова платить сотрудникам на низших должностях от 260 тыс. иен ($1870).
По данным Career Connection, в год сотрудники FromSoftware получают примерно по 3,41 млн иен ($24,5 тыс.), хотя в сопоставимой по размерам Atlus могли бы зарабатывать значительно больше — 5,2 млн иен ($37,5 тыс.).
Источник изображения: Steam
Впрочем, многие опрошенные работники FromSoftware отозвались о компании положительно. Один источник даже сравнил переработки с игрой в Dark Souls: «Нужно приложить много усилий, чтобы всё сделать правильно, но преодолевать препятствия очень приятно. Это как победить босса в Dark Souls».
FromSoftware не разрешает своим сотрудникам (даже бывшим) давать интервью, поэтому все собеседники GamesIndustry.biz пожелали остаться анонимными. Сама студия просьбы прокомментировать ситуацию несколько раз игнорировала.
Источник:
Похожие записи:
- ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor «потяжелела» к релизу — под игру придётся освободить более 150 Гбайт
- «Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза
- Еженедельный чарт Steam: Marvel’s Spider-Man борется с Cult of the Lamb, а Cyberpunk 2077 вернулась в десятку
- Высокобюджетный роглайк Returnal отправился на золото — игра выйдет 30 апреля
- Продажи PS5 превысили 30 млн на фоне улучшения поставок — купить консоль стало проще
- Месть моя будет страшна: моддер заменил героиню ремейка Resident Evil 3 на Элли из The Last of Us Part II
- Amazon раньше времени раскрыл, каких персонажей добавят в Mortal Kombat 1 с первым дополнением
Свежие комментарии