«Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
Портал GamesIndustry.biz опросил несколько нынешних и бывших сотрудников японской студии FromSoftware (серия Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring) насчёт приписываемых ей онлайн-отзывами чрезмерных переработок.
Источник изображения: Steam (SamAEl)
По словам информаторов GamesIndustry.biz, FromSoftware предлагает «гибкие часы работы» и не разрешает сотрудникам задерживаться в офисе после 22:00, однако «90 % времени коллектив уходит не позже 21:00».
В то же время «некоторый уровень переработок» во FromSoftware место имеет, но зависит от отдела. В ходе ключевого этапа производства игры один из работников, например, приходил раньше и задерживался в офисе дольше около двух−трёх месяцев.
В мае 2022 года FromSoftware насчитывала 349 сотрудников (источник изображения: Bandai Namco)
Сверхурочные часы включаются в зарплату и оплачиваются, но, по мнению некоторых, недостаточно щедро: за работу после полуночи сотрудники получают лишь половину от почасовой ставки, хотя в других японских компаниях дело обстоит иначе.
Самими зарплатами во FromSoftware тоже довольны не все. На фоне стоимости жизни в Токио один из собеседников GamesIndustry.biz (с ним якобы согласны некоторые его коллеги) назвал оплату труда студией «недостаточной».
Средняя зарплата в японских игровых компаниях составляет от 231 до 735 тыс. иен (источник изображения: Bandai Namco)
Снять в Токио квартиру с одной спальней на месяц стоит около 203 тыс. иен ($1470) при стоимости жизни в районе 138 тыс. иен ($1000), тогда как FromSoftware готова платить сотрудникам на низших должностях от 260 тыс. иен ($1870).
По данным Career Connection, в год сотрудники FromSoftware получают примерно по 3,41 млн иен ($24,5 тыс.), хотя в сопоставимой по размерам Atlus могли бы зарабатывать значительно больше — 5,2 млн иен ($37,5 тыс.).
Источник изображения: Steam
Впрочем, многие опрошенные работники FromSoftware отозвались о компании положительно. Один источник даже сравнил переработки с игрой в Dark Souls: «Нужно приложить много усилий, чтобы всё сделать правильно, но преодолевать препятствия очень приятно. Это как победить босса в Dark Souls».
FromSoftware не разрешает своим сотрудникам (даже бывшим) давать интервью, поэтому все собеседники GamesIndustry.biz пожелали остаться анонимными. Сама студия просьбы прокомментировать ситуацию несколько раз игнорировала.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: 13 минут геймплея фольклорной тактики Howl, где в роли пророка нужно предсказывать действия врагов для победы
- Российские разработчики делают игру по мотивам сериала «Сверхъестественное» — опубликован первый тизер-трейлер
- Разработчики Factorio раскрыли дату выхода космического дополнения Space Age, которое будет стоить как сама игра
- Научно-фэнтезийная тактическая ролевая игра Dark Envoy обзавелась издателем
- «Far Cry Primal, но с 3 % бюджета»: симулятор выживания Primitive перенесёт игроков в доисторический мир с мамонтами и саблезубыми тиграми
- 1C выпустит раннюю версию ретрошутера Dread Templar осенью этого года
- Sony добавила RoboCop: Rogue City в апрельскую подборку PS Plus — фанаты в восторге
Свежие комментарии