preload
Дек 17

«Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls

Портал GamesIndustry.biz опросил несколько нынешних и бывших сотрудников японской студии FromSoftware (серия Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring) насчёт приписываемых ей онлайн-отзывами чрезмерных переработок.

Источник изображения: Steam (SamAEl)

По словам информаторов GamesIndustry.biz, FromSoftware предлагает «гибкие часы работы» и не разрешает сотрудникам задерживаться в офисе после 22:00, однако «90 % времени коллектив уходит не позже 21:00».

В то же время «некоторый уровень переработок» во FromSoftware место имеет, но зависит от отдела. В ходе ключевого этапа производства игры один из работников, например, приходил раньше и задерживался в офисе дольше около двух−трёх месяцев.

В мае 2022 года FromSoftware насчитывала 349 сотрудников (источник изображения: Bandai Namco)

Читайте также:  Фэнтезийный экшен с открытым миром Project: The Perceiver напоминает Sekiro: Shadows Die Twice и Ghost of Tsushima — вышел геймплейный трейлер

Сверхурочные часы включаются в зарплату и оплачиваются, но, по мнению некоторых, недостаточно щедро: за работу после полуночи сотрудники получают лишь половину от почасовой ставки, хотя в других японских компаниях дело обстоит иначе.

Самими зарплатами во FromSoftware тоже довольны не все. На фоне стоимости жизни в Токио один из собеседников GamesIndustry.biz (с ним якобы согласны некоторые его коллеги) назвал оплату труда студией «недостаточной».

Средняя зарплата в японских игровых компаниях составляет от 231 до 735 тыс. иен (источник изображения: Bandai Namco)

Снять в Токио квартиру с одной спальней на месяц стоит около 203 тыс. иен ($1470) при стоимости жизни в районе 138 тыс. иен ($1000), тогда как FromSoftware готова платить сотрудникам на низших должностях от 260 тыс. иен ($1870).

Читайте также:  «Будущее начинается вновь»: E3 2021 не останется без презентации Devolver Digital

По данным Career Connection, в год сотрудники FromSoftware получают примерно по 3,41 млн иен ($24,5 тыс.), хотя в сопоставимой по размерам Atlus могли бы зарабатывать значительно больше — 5,2 млн иен ($37,5 тыс.).

Источник изображения: Steam

Впрочем, многие опрошенные работники FromSoftware отозвались о компании положительно. Один источник даже сравнил переработки с игрой в Dark Souls: «Нужно приложить много усилий, чтобы всё сделать правильно, но преодолевать препятствия очень приятно. Это как победить босса в Dark Souls».

FromSoftware не разрешает своим сотрудникам (даже бывшим) давать интервью, поэтому все собеседники GamesIndustry.biz пожелали остаться анонимными. Сама студия просьбы прокомментировать ситуацию несколько раз игнорировала.

Источник:

Читайте также:  Градостроительный симулятор The Colonists выйдет на консолях в этом году
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
CD Projekt прояснила план разработки сиквела Cyberpunk 2077 — предпроизводство ещё даже не началось

Портал Twisted Voxel обратил внимание, что в рамках недавнего разговора с инвесторами руководство CD Projekt обмолвилось о планах на разработку...

Ремейк культовой градостроительной стратегии Pharaoh не выйдет в срок, но есть и хорошая новость

Издательство Dotemu и разработчики из французской студии Triskell Interactive рассказали о прогрессе производства градостроительной стратегии Pharaoh: A New Era и...

Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени

Издательство Ubisoft сообщило о преждевременном релизе бесплатного сюжетного дополнения The Last Chapter к своему скандинавскому боевику с открытым миром Assassin’s...

Закрыть