Принадлежащая Tencent игровая студия TiMi Studios заработала $10 млрд в 2020 году
Выручка принадлежащей китайской компании Tencent игровой студии TiMi Studios по итогам 2020 года составила $10 млрд. По мнению отраслевых экспертов, столь внушительный объём выручки делает разработчика популярных мобильных игр, таких как Honor of Kings и Call of Duty: Mobile, лидером в этом сегменте игровой индустрии. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Источник говорит о том, что этот успех позволит сформировать прочную основу для реализации амбициозных планов студии, связанных с выходом за рамки сегмента мобильных игр. В будущем TiMi Studios намерена создавать ААА-игры и конкурировать с крупнейшими студиями, разрабатывающими проекты для разных платформ, в том числе для ПК и консолей.
В прошлом месяце стало известно о том, что TiMi Studios набирает сотрудников для создания высокобюджетной AAA-игры, которая будет напоминать виртуальное сообщество в духе киноленты «Первому игроку приготовиться». Кроме того, Tencent занимается организацией студий для разработчиков за пределами Китая, нацеленных на создание оригинального контента и привлечения новой аудитории. Tencent стремится к тому, чтобы половина дохода от игрового направления приходила из-за рубежа. По состоянию на конец четвёртого квартала 2019 года, когда публиковались последние доступные данные, менее четверти от общего дохода игрового бизнеса Tencent приходило из-за рубежа.
На прошлой неделе Tencent объявила о том, что общий объём выручки от онлайн-игр по итогам 2020 года составил 156,1 млрд юаней (примерно $23,8 млрд), но подробные данные касательно успехов принадлежащих компании студий раскрыты не были. По данным источника, на долю TiMi Studios приходится 40 % от общего дохода, тогда как доля студии Lightspeed & Quantum, которая также принадлежит Tencent и является разработчиком PUBG Mobile, составила 29 %.
Источник:
Похожие записи:
- Более 1 млн игроков стали легендарными пиратами в Sea of Thieves — это 4 % от всей аудитории
- Суммарные продажи всех Final Fantasy достигли уровня одной GTA V
- «Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации
- Microsoft сократила часть открытых вакансий в связи со спадом экономики
- Анонсирована Aikyam — фэнтезийная RPG c экстравагантными битвами, вдохновлёнными индийским кино
- Valve нашла способ борьбы с бесполезными обзорами в Steam
- Еженедельный чарт Steam: самая успешная новинка добралась до третьего места, а Street Fighter 6 ворвалась в десятку
Свежие комментарии