preload
Май 30

Приставки Sony и Nintendo будут в дефиците весь 2022 год из-за нехватки полупроводников

Представители компаний Sony и Nintendo заявили, что ожидают сохранения дефицита игровых приставок в течение всего 2022 года. Основной причиной стала нехватка полупроводниковых компонентов для производства устройств, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pixabay

Президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) отметил, что «нехватке полупроводников не видно конца и края». Компания сократила прогноз продаж с 23 до 21 млн приставок (на 8,6 %), однако эти прогнозы не являются финальными. Предположительно, чистая прибыль компании будет меньше на $2,6 млрд по сравнению с прежними прогнозами.

Финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) рассказал, что в текущем финансовом году компания планирует продать 18 миллионов консолей. Этот показатель на 20,3 % меньше, чем изначальный прогноз в 22,6 млн единиц. Тотоки также предположил, что ситуация может ухудшиться, если в Китае усилят карантинные меры. Прогнозов на предстоящий финансовый год пока ещё нет.

Читайте также:  В марте из Game Pass уберут Marvel’s Guardians of the Galaxy и несколько видных инди-игр, а добавят Valheim, Civilization VI и Ni No Kuni II

Напомним, что в январе 2022 года в Китае началась новая вспышка коронавируса. Из-за этого власти страны ввели строгий карантин в ряде регионов. Одним из самых пострадавших городов стал Шанхай, который больше остальных связан с иностранным бизнесом.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Спойлер в описании товара по мотивам новой Mass Effect списали на ошибку

Руководитель разработки следующей части ролевой серии Mass Effect Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал ситуацию вокруг литографии с постером, в описании...

Анонсирован Space Tail — приключенческий платформер про собаку-космонавта

Разработчики из Enjoy Studio совместно с издательством Longterm Games анонсировали Space Tail — приключенческий 2,5D-платформер, рассказывающий историю собаки-космонавта. Источник изображения:...

Продажи Elden Ring к концу марта превзошли ожидания издателя более чем втрое

Издательство Bandai Namco Entertainment в своём недавнем финансовом отчёте обмолвилось о новых успехах фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden...

Закрыть