Продажи экшенов по мотивам аниме «Атака титанов» превысили 2,5 млн копий
Японский издатель и разработчик Koei Tecmo в выпущенном недавно пресс-релизе рассказал о суммарных успехах созданных студией Omega Force экшенов по мотивам аниме «Атака титанов».
Как стало известно, общие отгрузки и цифровые продажи Attack on Titan, Attack on Titan 2 и Attack on Titan 2: Final Battle по всему миру с момента выпуска превысили 2,6 млн экземпляров.
Сколько конкретно реализованных копий приходится на каждый из перечисленных проектов, Koei Tecmo не уточняет. Упомянутый пресс-релиз компании доступен только на японском языке.
Вдобавок портал RPG Site обратил внимание, что в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store вернулась демоверсия Attack on Titan 2. Прежде пробное издание было доступно на протяжении трёх месяцев в 2019 году.
Attack on Titan дебютировала в августе 2016 года, Attack on Titan 2 — в марте 2018-го, а Attack on Titan 2: Final Battle — в июле 2019-го. Игры охватывают события до конца третьего сезона аниме-сериала и предлагают более 40 управляемых героев.
Источники:
Похожие записи:
- Утечка: тизер второго дополнения к DOOM Eternal уже попал в Сеть, а полноценный трейлер покажут 17 марта
- Версии онлайн-экшена Century: Age of Ashes для консолей PlayStation не выйдут в назначенный день
- Инсайдер призвал не ждать слишком многого от графики в ремейке The Last of Us
- Видео: новый город и сверхсекретное задание в релизном трейлере дополнения Cyber Heist к ролевому экшену The Ascent
- Окружённая слухами дата выхода Assassin’s Creed Mirage стала как никогда реальной
- Гениально: на Game Boy Advance перенесли «Довод» Кристофера Нолана
- Слухи: о присоединении Bluepoint Games к PlayStation Studios планировали объявить на следующем шоу Sony
Свежие комментарии