preload
Мар 28

Продажи Valheim за 5 недель перевалили за 5,7 млн копий — разработчикам не хватает рук

Valheim появилась в раннем доступе Steam всего 5 недель назад, но с тех пор не утихает интерес игроков к викингскому симулятору выживания от Iron Gate. За месяц продажи достигли 5 млн копий, причём игра превзошла такие проекты, как Dota 2, по количеству активных одновременно игроков.

Обзоры Valheim в Steam, как правило, очень положительные — многие удивляются размаху, глубине и атмосфере, а также сравнивают ощущения от знакомства с проектом с тем чувством, которое испытывали, играя в Minecraft в первый раз. При этом команде всего из пяти разработчиков удалось уместить всю игру лишь в 1 Гбайт. Valheim погружает игроков в оригинальный 10-й мир викингов Вальхейм — огромное процедурно генерируемое окружение, наполненное мифическими северными существами, охотой и ремёслами.

На сегодняшний день Iron Gate продала более 5,7 миллионов копий Valheim. А в команде разработчиков по-прежнему всего пять человек. «Мы делаем всё возможное, — сказал в беседе с журналистами Engadget соучредитель Iron Gate Хенрик Торнквист (Henrik Tornqvist). — С момента запуска спокойные дни для нас закончились».

Читайте также:  Прибыль Nintendo упала вдвое из-за отсутствия преемника у Switch

Господин Торнквист и другой соучредитель студии, Ричард Свенссон (Richard Svensson), хотят нанять ещё несколько человек, включая менеджера по контролю качества, чтобы справиться с наплывом сообщений об ошибках от миллионов новых бета-тестировщиков. Пока же проект получает поддержку от издательства Coffee Stain Publishing — людей, ответственных за Goat Simulator.

Господин Свенссон начал работать над Valheim в 2017 году в качестве побочного проекта. Днём он вместе с Хенриком Торнквистом трудились в шведской студии Pieces Interactive, но к началу 2018 года Ричард Свенссон уволился, чтобы полностью сосредоточиться на Valheim. «В конце 2018 года я тоже уволился, чтобы объединить с ним свои силы, — сказал господин Торнквист. — Мы основали компанию Iron Gate в апреле 2019 года, и к тому времени уже, по сути, знали, в каком направлении хотим развивать Valheim».

Читайте также:  «Сенсация размером с сиквел»: критики остались в восторге от аддона Shadow of the Erdtree для Elden Ring

Несмотря на свою веру в основные идеи Valheim, оба автора не ожидали, что игра получит взрывную популярность. Это ясно видно из сообщения в блоге Iron Gate, опубликованном 1 января 2020 года, за целый год до старта раннего доступа Valheim. В той Ричард Свенссон кратко рассказывает о ходе разработки игры, официально приветствует Хенрика Торнквиста и выражает скромный оптимизм относительно будущего недавно созданной студии.

«Мы действительно чувствовали скромную уверенность в том, что у нас есть игра, которая будет иметь некоторый успех и предоставит нам средства для продолжения развития в период раннего доступа, но ничего подобного тому успеху, который мы получили, не ожидали, — отметили господин Торнквист. — На самом деле, это немного безумно: мне кажется, такое бывает раз в жизни».

Читайте также:  Видео: ничего страннее этого японского рекламного ролика God of War Ragnarok вы сегодня не увидите

Разработчик добавил, что ему особенно нравится весь контент, который создаёт сообщество игроков, включая мемы. Сейчас команда спешит привлечь ещё несколько помощников, а разработчики из Iron Gate сосредоточены на устранении ошибок и поддержке Valheim в рамках раннего доступа. Они обещают много нового контента в 2021 году. «Не хочу показаться слишком банальным, но мы очень рады, что так много людей действительно наслаждаются игрой, — сказал Хенрик Торнквист. — Так что большое спасибо всем людям, которые приняли эту игру близко к сердцу».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Forza Horizon 4 ударно стартовала в Steam, но довольны остались не все

Запуск гоночной аркады Forza Horizon 4 в сервисе Steam не прошёл незаметно: игра уже попала в список самых продаваемых товаров...

На Reddit провели масштабное голосование за лучшие и худшие Fallout — New Vegas ожидаемо возглавила список фаворитов

В ветке Fallout на форуме Reddit было организовано масштабное голосование, в котором приняли участие 8,4 тыс. пользователей. Они определяли победителей...

Разработчик фотограмметрического ПО RealityCapture теперь принадлежит Epic Games

Компания Epic Games сообщила о поглощении компании Capturing Reality, создававшей продвинутое ПО для 3D-сканирования и фотограмметрии RealityCapture. Стоит сказать, что...

Закрыть