Продолжительность сюжета, рукотворный контент и космические сражения в духе MechWarrior: появились новые подробности Starfield
Руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в недавнем интервью IGN поделился дополнительными подробностями амбициозной космической ролевой игры Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, события Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
По словам Говарда, сюжет Starfield связан с поиском артефактов со «Старой Земли». Основной квест будет длиннее, чем был в Skyrim и Fallout 4, примерно на 20 % и займёт от 30 до 40 часов (без учёта стороннего контента) для прохождения.
В Starfield обещают возможность изучить более 1000 планет. Авторы активно используют процедурную генерацию, но и вручную сделали много контента (больше, чем в любой другой игре Bethesda), включая свыше 200 тыс. строк диалога.
Управление кораблём в Starfield сделано на манер FTL (с перенаправлением ресурсов в разные системы). При создании космических боёв разработчики вдохновлялись MechWarrior, но стремятся и к «чему-то уникальному».
Бесшовного перехода между взлётом с планеты и выходом в открытый космос не будет
За время интервью Говард также обмолвился о четырёх основных городах в Starfield (Новая Атлантида станет самым крупным в истории игр Bethesda) и планах на дополнительный контент.
Starfield создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). Судя по странице входа в подписной сервис, релиз состоится уже в начале следующего года (официально говорилось о первой половине).
Источники:
Похожие записи:
- Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU
- Сумасшедшие эксперименты: блогер показал, как затащить аллигатора на вершину высокой горы в Red Dead Online
- Google расширила доступ к платформе Play Games для PC
- Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ, позволяющую экономить использование VRAM до 95 %
- Этим летом Fall Guys: Ultimate Knockout выйдет ещё и на консолях Xbox
- Предварительная регистрация на бета-тестирование Diablo IV открылась за несколько часов до Xbox & Bethesda Games Showcase
- Видео: блогер показал, как изменилась финальная сцена в ремейке Mafia, сравнив её с оригиналом и Mafia II
Свежие комментарии