Продолжительность сюжета, рукотворный контент и космические сражения в духе MechWarrior: появились новые подробности Starfield
Руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в недавнем интервью IGN поделился дополнительными подробностями амбициозной космической ролевой игры Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, события Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
По словам Говарда, сюжет Starfield связан с поиском артефактов со «Старой Земли». Основной квест будет длиннее, чем был в Skyrim и Fallout 4, примерно на 20 % и займёт от 30 до 40 часов (без учёта стороннего контента) для прохождения.
В Starfield обещают возможность изучить более 1000 планет. Авторы активно используют процедурную генерацию, но и вручную сделали много контента (больше, чем в любой другой игре Bethesda), включая свыше 200 тыс. строк диалога.
Управление кораблём в Starfield сделано на манер FTL (с перенаправлением ресурсов в разные системы). При создании космических боёв разработчики вдохновлялись MechWarrior, но стремятся и к «чему-то уникальному».
Бесшовного перехода между взлётом с планеты и выходом в открытый космос не будет
За время интервью Говард также обмолвился о четырёх основных городах в Starfield (Новая Атлантида станет самым крупным в истории игр Bethesda) и планах на дополнительный контент.
Starfield создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). Судя по странице входа в подписной сервис, релиз состоится уже в начале следующего года (официально говорилось о первой половине).
Источники:
Похожие записи:
- Старт с препятствиями: Nintendo признала, что ожидает слабые продажи Switch 2 вперемешку с дефицитом
- К 2025 году Sony перестанет выпускать игры для PlayStation 4
- Игра Red Dead Redemption 2 выйдет на PC
- Всё для людей: Cyberpunk 2077 позволит настроить размер и цвет субтитров
- Продажи Devil May Cry 5 превысили 5 млн копий — игра остаётся самой успешной в серии
- Microsoft прекратит поддержку браузера Edge на собственном движке в марте
- Terraria получила поддержку «Мастерской Steam» спустя десять лет после релиза
Свежие комментарии