preload
Мар 28

Продюсер DOOM Eternal намекнул, чего ждать от версии игры для консолей текущего поколения

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Polygon намекнул, чего ожидать от предстоящего обновления шутера id Software для консолей текущего поколения.

Напомним, релиз полноценных версий DOOM Eternal для PS5, Xbox Series X и S ожидается на протяжении текущего года. Уточнять сроки премьеры Стреттон не стал, но поделился другими деталями.

«Как правило, мы даём игрокам множество вариантов. Наши меню настроек графики, геймплея и контроллера — имею в виду, мы действительно стараемся предоставить максимальное количество опций и ползунков», — заявил Стреттон.

По словам Стреттона, когда команда id Software получает доступ к новому железу (в данном случае консоли текущего поколения), художественный и технологический отделы начинают перетягивать одеяло на себя.

Читайте также:  Полная версия Darkest Dungeon II вышла в российском Steam со скидкой для владельцев первой игры

«Трассировка лучей — отличный пример. Что [эта функция] означает для визуального стиля игры? Поменяется ли он? Как мы хотим его изменить?» — прокомментировал Стреттон.

Исполнительный продюсер DOOM Eternal также добавил, что команда id Software концентрируется на «масштабируемости [технологии], высокой кадровой частоте и разрешении вне зависимости от платформы, на которой вы играете».

DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Вчера, 18 марта, состоялся релиз дополнения The Ancient Gods, Part Two на всех целевых платформах, кроме гибридной консоли Nintendo.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
NVIDIA удвоила стоимость платной подписки для новых пользователей GeForce Now — в России цены не изменятся

NVIDIA в четверг анонсировала для США новую подписку для своего облачного игрового сервиса GeForce Now под названием Priority, которая заменит...

Видео: особенности дизайна персонажей Deathloop в новом ролике от Game Informer

Ведущий художник по персонажам лионского подразделения Arkane Studios Жан-Батист Фердер (Jean-Baptiste Ferder) в новом видео Game Informer рассказал о дизайне...

Marvel’s Avengers вышла на консолях текущего поколения, а до конца года в игре появится Чёрная пантера и не только

Издательство Square Enix совместно со студиями-разработчиками Crystal Dynamics и Eidos Montreal объявило о выходе Marvel’s Avengers на консолях нынешнего поколения...

Закрыть