Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Electronic Arts показала три минуты гоночного геймплея Need for Speed Unbound в разное время суток
- GOG вернёт из мёртвых классическую трилогию Resident Evil — впервые в цифровом виде на ПК
- HBO продлила сериал The Last of Us на второй сезон, не дождавшись окончания первого — для этого были причины
- Сложно, но можно: глава разработки Doom: The Dark Ages уверен, что фанаты смогут пройти игру без огнестрельного оружия
- NVIDIA выпустила Path Tracing SDK для интеграции технологии трассировки пути в игры
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый костюм, а конкретно в PS5-версии — ещё и реалистичная деформация мышц
- Журналисты Game Informer поделились новыми подробностями и скриншотами хоррора The Callisto Protocol




Свежие комментарии