Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Новый трейлер не раскрыл дату выхода Kingdom Come: Deliverance 2, зато показал геймплей
- Инсайдер рассказал, когда ждать Armored Core VI: Fires of Rubicon и дополнение Shadow of the Erdtree к Elden Ring
- Слухи: Forspoken и Final Fantasy XVI должны были выйти до конца 2021 года
- «Самая что ни на есть однопользовательская годнота»: BioWare раскрыла новые детали Dragon Age: The Veilguard и подтвердила перевод игры на русский
- Valve открыла официальные ремонтные центры для Steam Deck
- Баллистическая головоломка Children of the Sun от Devolver Digital получила дату выхода в Steam и новый трейлер
- Sony показала геймплей и раскрыла новые подробности VR-приключения Horizon Call of the Mountain
Свежие комментарии