Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Секретная церковь из NieR: Automata засветилась в новом видео и удостоилась комментариев разработчиков
- Розничное издание кошачьего приключения Stray выйдет в сентябре
- Польские источники уточнили, когда выйдет дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 — CD Projekt RED отказалась комментировать слухи
- My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний
- От GTX 1070 до RTX 4090: представлены системные требования Assassin’s Creed Shadows для игры с трассировкой лучей и апскейлерами
- Видео: релизный трейлер дополнения Worldslayer к научно-фантастическому шутеру Outriders
- Улицы влекут людей: CDPR выяснила, какой из жизненных путей Ви больше всего интересен игрокам в Cyberpunk 2077
Свежие комментарии