Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce для Microsoft Flight Simulator, Pro Skater 1+2, Troy и WoW
- Camelot Unchained жива — амбициозная MMORPG выйдет спустя 12 лет после триумфа на Kickstarter, но игроки этому не рады
- Не Dungeon Keeper, но близко: трейлер стратегии SteamWorld Build отсылает к культовой классике жанра
- Вышла первая демоверсия Metroid Prime 2D, которую фанаты разрабатывают уже 17 лет
- CD Projekt RED опубликовала список модификаций, проверенных на совместимость с улучшенной версией The Witcher 3: Wild Hunt
- Разработчики Escape from Tarkov раскрыли ники тысяч забаненных читеров, чтобы устыдить их и успокоить честных игроков
- Авторы Blazing Chrome анонсировали двухмерный ретро-экшен о киберсамурае Vengeful Guardian: Moonrider
Свежие комментарии