Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы
- Новая «выживалка» от Blizzard находится в разработке уже почти 5 лет, и команда от неё в восторге
- «Чернуха уровня Diablo II»: трейлер Diablo IV с датой выхода аддона Vessel of Hatred поразил игроков
- В Monster Hunter: World появится квест по мотивам грядущего фильма «Охотник на монстров» с Миллой Йовович
- Режим кино превратит подростковый ужастик The Quarry в неинтерактивный фильм
- Посвящённое Starfield онлайн-мероприятие могут анонсировать уже на следующей неделе
- Свежие кадры Resident Evil Village и «ещё много новостей»: Capcom поделилась подробностями второго выпуска Resident Evil Showcase
Свежие комментарии