preload
Июл 31

Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.

Источник изображения: Square Enix

Наоки Ёсида объяснил, что для него в Final Fantasy XVI более важны другие элементы. А попытка сделать игру в открытом мире им бы помешала. «Когда я играл в первую Final Fantasy, я воспринимал её как кино», — объяснил он. Постановка, синхронизация диалогов, драматургия и звук — всё это вместе создавало ощущение, максимально близкое к кинематографу. И тем не менее, это была игра. Такое же ощущение продюсер хочет дать игрокам в Final Fantasy XVI.

Читайте также:  «Я не плачу, просто ностальгия в глаз попала»: фанатский тизер продолжения GTA: San Andreas показал эмоциональное возвращение на Гроув-стрит

Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.

Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Неофутуристический Шанхай, частный детектив и экзорцист: анонсирована ролевая игра Mato Anomalies

Компания Prime Matter и шанхайская студия Arrowiz анонсировали пошаговую ролевую игру Mato Anomalies. Она выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation...

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах

В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге...

Студия-разработчик Halo и Destiny официально присоединилась к PlayStation Studios

Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о закрытии сделки на $3,6 млрд по приобретению американской студии Bungie, наиболее известной по...

Закрыть