Производитель игрового движка Unity сделает из своего подразделения в Китае отдельную компанию
Портал Reuters со ссылкой на аккаунт Unity в сервисе WeChat сообщил, что американский производитель мультиплатформенного игрового движка всё-таки решил сделать из своего китайского подразделения отдельную компанию.
Источник изображения: miHoYo
В рамках инициативы Unity продала доли в новом предприятии стоимостью около $1 млрд нескольким местным корпорациям, включая Alibaba Group, China Mobile, Oppo и Douyin (китайская версия TikTok от ByteDance).
Сообщается, что Unity сохранит за собой контроль над китайской компанией — она называется Unity China — и скоро приступит к производству локальных версий своих основных продуктов для разработчиков.
Источник изображения: Unity
Согласно объявлению Unity в WeChat, открытие отдельной компании позволит американскому производителю стать эксклюзивным дистрибьютором своей продукции и сервисов на территории Китая.
Unity пришла в Китай ещё 10 лет назад. Американский движок используется во многих местных игровых хитах. Например, мобильной Honor of Kings от Tencent и (в том числе) консольной Genshin Impact от miHoYo.
Источник:
Похожие записи:
- Гоночная аркада Warped Kart Racers в духе Mario Kart столкнёт на трассе героев из «Гриффинов», «Царя горы» и других шоу
- Журналисты показали полчаса игрового процесса подросткового ужастика The Quarry
- Еженедельный чарт Steam: PUBG: Battlegrounds вырвалась в лидеры впервые с 2023 года — помогло большое обновление 30.1
- «Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр
- Ролевой шутер Outriders получил кинематографичный трейлер и видеорассказ об игре
- Теперь Xbox Series X и S поддерживают в Overwatch 120 кадров/с и другие графические режимы
- В консольной версии PS Store для PS5 уточнили информацию о дате выхода Final Fantasy XVI
Свежие комментарии