Производитель игрового движка Unity сделает из своего подразделения в Китае отдельную компанию
Портал Reuters со ссылкой на аккаунт Unity в сервисе WeChat сообщил, что американский производитель мультиплатформенного игрового движка всё-таки решил сделать из своего китайского подразделения отдельную компанию.
Источник изображения: miHoYo
В рамках инициативы Unity продала доли в новом предприятии стоимостью около $1 млрд нескольким местным корпорациям, включая Alibaba Group, China Mobile, Oppo и Douyin (китайская версия TikTok от ByteDance).
Сообщается, что Unity сохранит за собой контроль над китайской компанией — она называется Unity China — и скоро приступит к производству локальных версий своих основных продуктов для разработчиков.
Источник изображения: Unity
Согласно объявлению Unity в WeChat, открытие отдельной компании позволит американскому производителю стать эксклюзивным дистрибьютором своей продукции и сервисов на территории Китая.
Unity пришла в Китай ещё 10 лет назад. Американский движок используется во многих местных игровых хитах. Например, мобильной Honor of Kings от Tencent и (в том числе) консольной Genshin Impact от miHoYo.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: вышедшие DLC в трейлере LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ко Дню «Звёздных войн»
- Sony анонсировала PvP-шутер Concord, который будет развивать социальные связи игроков
- Infinity Ward тихо добавила поддержку 120 кадров/с в Call of Duty: Warzone на Xbox Series X, но не на PS5
- 1C Entertainment закроет King’s Bounty II и Soul Dance Party, а сотрудников переведёт на другие проекты
- Microsoft подтвердила скорый показ Redfall и Forza Motorsport, а для Starfield устроит отдельное шоу
- Киберпанковое приключение Cloudpunk получит дополнение размером с полноценный сиквел
- Sega экранизирует Comix Zone и Space Channel 5
Свежие комментарии