«Проще, чем мы думали»: Square Enix обнадёжила игроков, ждущих Final Fantasy XVI на ПК
Продюсер ролевого боевика Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью порталу Destructoid на прошедшем недавно фестивале PAX East 2024 рассказал о ходе разработки ПК-версии игры.
Источник изображений: Square Enix
Напомним, ранее в этом месяце Ёсида упоминал, что версия Final Fantasy XVI для ПК находится на «финальных этапах оптимизации», получит «довольно высокие» требования (SSD будет необходимостью) и демоверсию.
По словам Ёсиды, перенос Final Fantasy XVI на PC «проходит проще, чем мы думали». В настоящее время команда пытается определиться с минимальными системными требованиями для достижения сопоставимого с игрой на PS5 опыта.
«Мы хотим, чтобы игра была без тормозов, чтобы всё было бесшовным… Чтобы воспроизвести это на ПК, нужна достаточно мощная машина. Поэтому сейчас мы тестируем игру и текущую оптимизацию на разных системах», — заявил Ёсида.
Ёсида добавил, что в плане настроек порт «будет соответствовать ожиданиям от игры на ПК». Ранее сообщалось, что PC-версия получит поддержку клавиатуры и мыши, ультрашироких мониторов и кадровой частоты выше 100 FPS.
Кроме того, Final Fantasy XVI выйдет на ПК с двумя сюжетными дополнениями. Square Enix в рамках PAX East 2024 объявила, что второй из двух аддонов для игры — The Rising Tide — поступит в продажу для PS5-версии уже 18 апреля.
В интервью Ёсида также допустил, что вслед за релизом ПК-версии Final Fantasy XVI может появиться на других платформах. Вероятно, продюсер имел в виду Xbox Series X и S — слухи о выпуске на консоли Microsoft ходили с самого анонса игры.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя восемь лет ожиданий Escape from Tarkov наконец взяла курс на Steam
- Hogwarts Legacy — RPG с открытым миром во вселенной «Гарри Поттера»
- Resident Evil 4 VR получила первое пострелизное обновление
- Новый трейлер Iron Harvest знакомит с сюжетом дизельпанковой RTS
- Square Enix подтвердила дату выхода тактической ролевой игры The DioField Chronicle за пределами Японии
- Серии The Legend of Zelda исполнилось 35 лет, но Nintendo не спешит с оглашением планов на юбилей
- Новый дом для соседа: tinyBuild вложит $15 млн в развитие Hello Neighbor и перевезёт её разработчиков в Нидерланды
Свежие комментарии