Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.
Источник изображений: Frontier Developments
На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.
Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).
Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).
В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.
Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.
Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.
Источник:
Похожие записи:
- «Наконец-то Postal III, в которую можно играть»: вышел новый трейлер Postal 3 Unreal — амбициозного фанатского ремейка с видом от первого лица
- Отменённая в 2001 году ролевая игра Infinity всё же выйдет на Game Boy Color
- Шутер RoboCop: Rogue City обзавёлся геймплейным трейлером, месяцем выхода и полным списком целевых платформ
- Сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy на PlayStation и Xbox получил официальную поддержку модов
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 527.56 WHQL с поддержкой DLSS 3 для Portal с трассировкой лучей и The Witcher 3
- Сюжет Deathloop не оборвётся на самом интересном месте, а Xbox Game Pass позволит Arkane продолжить создавать игры
- Неанонсированная PS4-версия ремейка рельсового шутера The House of the Dead засветилась в PSN
Свежие комментарии