preload
Янв 28

Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики

Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.

Источник изображений: Frontier Developments

На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.

Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).

Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: четыре из десяти мест заняли игры Rockstar Games, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лучших

В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.

Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.

Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Мрачное приключение Children of Silentown, вдохновлённое творчеством Тима Бёртона, тепло встретили первые игроки и критики

Разработчики из Elf Games и Luna2 Studio совместно с издательством Daedalic Entertainment вчера выпустили Children of Silentown — мрачную приключенческую...

Видео: 13 минут геймплея фольклорной тактики Howl, где в роли пророка нужно предсказывать действия врагов для победы

Разработчики из независимой австрийской студии Mi'pu'mi Games (The Lion's Song, The Flower Collectors) устроили геймплейную демонстрацию своей следующей игры —...

Microsoft сделала Xbox Series S и X первыми консолями с уменьшенным углеродным следом

Игровое подразделение Microsoft объявило об оптимизации энергопотребления консолей Xbox Series S и X: в их настройках питания появилась возможность автоматического...

Закрыть