Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.
Источник изображений: Frontier Developments
На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.
Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).
Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).
В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.
Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.
Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца
- Еженедельный чарт Steam: Star Wars Jedi: Survivor устремилась к вершине, а тактическая ролевая игра Wartales прорвалась в топ-5
- «Тайна должна быть раскрыта»: опубликован первый геймплейный трейлер Return to Monkey Island
- Дружелюбная стратегия Fabledom позволит построить своё сказочное королевство и жить долго и счастливо — первый трейлер
- Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж
- Valve устроила раздачу «аркан» для игроков Dota 2 в честь The International 2022 — серверы такой щедрости не выдержали
- ПК-версии GTA III и GTA: Vice City были улучшены энтузиастами с помощью обратного инжиниринга
Свежие комментарии