Разработчик успешно запустил классическую Doom на HDMI-переходнике от Apple
До чего дошёл прогресс: даже простые переходники в наше время не уступают по мощности игровым ПК в 90-х. Это наглядно показал программист под псевдонимом NyanSatan на примере классического шутера Doom от id Software.
Источник изображения: id Software
На днях NyanSatan продемонстрировал оригинальную Doom, запущенную на цифровом AV-адаптере Lightning от Apple. Переходник вышел в 2012 году, стоит $49 и позволяет выводить видеоматериалы на большой экран с разъёмом HDMI.
Запуск Doom на таком переходнике оказался возможен благодаря кастомной системе на кристалле (SoC) от Samsung, которая включает микропроцессор с ядром Cortex-A5 и частотой 400 МГц, и 256 Мбайт памяти DRAM.
Адаптер работает на упрощённой версии iOS, но не имеет хранилища, поэтому энтузиаст использовал MacBook для загрузки прошивки с файловой системой. Подключение к ноутбуку также понадобилось для управления игрой.
Как объяснил NyanSatan под видео с демонстрацией необычного порта Doom, хотя игра работает относительно хорошо, 60 кадров/с на аксессуаре от Apple добиться пока не получилось, но шансы есть.
По словам NyanSatan, надлежащая (сейчас она копирует только 4 байта за итерацию) интеграция функции, которая наполняет кадрами буфер кадров, потенциально может значительно улучшить производительность.
NyanSatan планирует улучшать порт — добавить вывод звука и способ управления игрой без подключения к компьютеру Mac, — а также выпустить в открытый доступ программное обеспечение проекта, чтобы его смог попробовать каждый.
Источник:
Похожие записи:
- Hogwarts Legacy получила точную дата релиза — в этом году игра всё-таки не выйдет
- Фил Спенсер снова заговорил о портативной приставке Xbox
- Blizzard «полна уверенности», что Diablo IV не сломается в день релиза
- Свет, камера, мотор! В Steam скоро выйдет духовный наследник симулятора управления киностудией The Movies от Питера Молиньё
- Приключенческий платформер Scarf про героя с шарфом-драконом выйдет до конца месяца
- Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища
- Ubisoft начала отбирать The Crew у покупателей вслед за отключением серверов игры












Свежие комментарии