Разработчикам сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана пришлось умерить исполинские амбиции — новые подробности Militsioner
Ведущий гейм-дизайнер студии TALLBOYS Владимир Семенец и её глава Дмитрий Шевченко в интервью Rock Paper Shotgun поделились деталями Militsioner — сюрреалистического immersive sim про побег от длинной руки закона.
Источник изображений: TALLBOYS
В Militsioner арестованный ни за что герой хочет сбежать из провинциального городка. Задачу осложняет следящий за каждым шагом игрока и подверженный переменам настроения милиционер-великан.
По сюжету гигант продавливает под собой землю, угрожая городу потопом, но никуда не уходит — игра объяснит его мотивы. Разработчики обмолвились, что в случае неудачной попытки побега под управлением геймера окажется иной персонаж.
Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей
Разработку Militsioner планировали завершить за шесть месяцев, однако исполинские амбиции команды, включая планы на функцию распознавания речи — должна была обеспечить диалоги в реальном времени, — не позволили это сделать.
Авторы даже экспериментировали с ChatGPT версии 2.0, но в итоге признали такую систему слишком сложной для реализации и отдали предпочтение более традиционным диалогам с вариантами ответа (см. Firewatch).
В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках
Хотя публичных сроков релиза у Militsioner пока нет, внутри команды уже есть представление, когда игра должна быть готова. Страница проекта доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Обещают около 10 часов геймплея (см. 10 минут из игры ниже), систему настроения гиганта и свободу при решении задач. Авторы вдохновлялись играми серии Hitman (планирование побега) и Dishonored (элементы immersive sim).
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Final Fantasy XVI решили не частить с новостями об игре, чтобы избежать создания ложных ожиданий
- VK и Lesta Games будут сообща развивать индустрию игр и киберспорт в России
- Steelrising, Gollum и новая Test Drive Unlimited: второй выпуск Nacon Connect пройдёт в начале июля
- Рассказывать о Lords of the Fallen 2 начнут в первой половине 2022 года
- Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией
- Временная петля, космический кит и элементы роглайка: в No Man’s Sky стартовала седьмая экспедиция — «Левиафан»
- Студия выходцев из Bethesda, Obsidian и BioWare анонсировала амбициозную фэнтезийную ролевую игру Wyrdsong




Свежие комментарии