Разработчики Among Us передумали выпускать сиквел из-за обрушившегося на оригинальную игру успеха
Независимая американская студия InnerSloth на сайтах Steam и itch.io рассказала о планах по развитию своей многопользовательской аркады Among Us и пересмотре идеи второй части.
Напомним, популярность вышедшей более двух лет назад Among Us резко подскочила за последние месяцы благодаря интересу со стороны стримеров. В первой половине сентября в игре зафиксировали одновременно 1,5 млн человек.
Разработчики такой сценарий не предусмотрели: в августе ничего не подозревающая InnerSloth официально анонсировала Among Us 2. Теперь же от планов на продолжение пришлось отказаться в пользу развития оригинального проекта.
По словам создателей, за сиквел команда взялась из-за устаревшей кодовой базы Among Us: игра не предназначена для большого количества нового контента. Теперь коллективу придётся это исправлять.
«Это, наверное, наиболее сложный из двух вариантов, потому что нам придётся углубиться в код игры и доработать несколько его частей», — прокомментировали в InnerSloth своё решение.
Что касается будущих обновлений Among Us, то в студии обещают исправить работу серверов, добавить режим цветовой слепоты, систему друзей (учётных записей) и новый уровень (в стиле игр про Генри Стикмина).
Among Us вышла в июне 2018 года на устройствах под управлением iOS и Android, а в августе добралась до PC (Steam, itch.io). Мобильная версия распространяется по условно-бесплатной модели, а на ПК за игру нужно заплатить.
Источники:
Похожие записи:
- Новая детективная игра по мотивам романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»» удивит «даже самых преданных фанатов»
- Lenovo Legion Go S протестировали c SteamOS вместо Windows 11 — частота кадров выше, потребление ниже
- «Ради бога, закройте уже эту программу»: январские игры для подписчиков Xbox Live Gold уступили новому предложению от PS Plus
- Инженер создал симулятор дефрагментации диска на Windows 98 — с тем самым интерфейсом и звуками HDD
- Игрокам не придётся проходить всю сюжетную кампанию Diablo IV, чтобы разблокировать лошадь
- «ААА-игры в пролёте»: фанатов привело в восторг огромное обновление No Man’s Sky, которое преобразило вселенную и добавило поддержку DLSS 3
- 25 млн часов, 1,5 млн съеденных заключённых и 370 тыс. поглаженных питомцев: опубликована статистика игроков Crusader Kings III
Свежие комментарии