Разработчики Apex Legends анонсировали «улучшение» боевых пропусков — теперь их можно будет купить только за реальные деньги
В сообществе условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends наметился новый кризис. Разработчики из студии Respawn Entertainment представили изменения системы боевых пропусков, и далеко не всем они пришлись по душе.
Источник изображений: Electronic Arts
Основных изменений два: во-первых, для каждой половины сезона теперь будет по боевому пропуску с 60 уровнями (вместо одного на 110), а, во-вторых, за монеты Apex абонемент приобрести больше не получится.
Вместо того, чтобы тратить 950 монет Apex (примерно $10), накопленные из предыдущего пропуска, на приобретение нового, разработчики теперь предлагают покупать по «Премиуму» за $10 ($20 за «Премиум+») каждые полсезона.
Наполнение пропусков переработали: увеличили число обликов, материалов для крафта и других расходников, а непопулярные награды убрали
По словам Respawn, игроки смогут быстрее заработать желаемые награды и получить вдвое больше монет/наборов Apex за сезон, а владельцы премиальных опций столкнутся с меньшим числом проходных материалов.
«Мы изучили цифры и поняли, что игра должна стать более доступной для игроков по всему миру. Все обновления призваны сделать боевой пропуск более выгодным вложением в ваши финансы и время», — считают в Respawn.
Respawn считает, что отход от внутриигровой валюты сделает боевой премиум-пропуск более ценным
Фанаты Apex Legends изменение боевых пропусков и конкретно отход от их оплаты игровой валютой предсказуемо раскритиковали и уже готовятся бойкотировать проект (эффективность подобных протестов, впрочем, под вопросом).
Изменения вступят в силу со стартом 22 сезона в августе. Для продвижения нового формата разработчики подарят боевой премиум-пропуск первого этапа всем, кто в течение первых двух недель зайдёт в игру и выполнит «ряд испытаний».
Источники:
Похожие записи:
- Thunderful подтвердила разработку ещё трёх игр по вселенной SteamWorld и уточнила сроки выхода Headhunter
- «Они никогда меня не найдут»: игрок обнаружил в Diablo IV бездонный сундук с сокровищами и намерен скрыть это от Blizzard
- «Я рад, что мы так поступили»: разработчик Cyberpunk 2077 объяснил «незавершённость» сюжетной линии Пералеса
- Obsidian раскрыла, на что будет больше похожа Avowed — Skyrim или The Outer Worlds и KotOR 2
- Видео: такая разная Аляска в обзорном трейлере симулятора дальнобойщика Alaskan Truck Simulator
- Лучше во всём: вышел финальный трейлер геймплея Star Wars Jedi: Survivor
- Датамайнеры обнаружили информацию о контенте, который будет добавлен в DLC к Assassin’s Creed Valhalla
Свежие комментарии