Разработчики Apex Legends задумались о замедлении темпов выпуска новых легенд
Старший дизайнер персонажей Respawn Entertainment Деван Макгуайр (Devan McGuire) в интервью порталу Dexerto рассказал об опасностях перенасыщения условно-бесплатного многопользовательского шутера Apex Legends новыми персонажами.
Напомним, примерно каждые три месяца последние три года с началом очередного сезона в Apex Legends появляется свежая легенда. Макгуайр признаёт, что рано или поздно этой схеме могут потребоваться изменения.
По словам Макгуайра, новых легенд всё сложнее делать уникальными и сбалансированными, и однажды может наступить момент, когда введение дополнительного героя каждый сезон начнёт идти игре во вред.
Изменится ли график выхода новых легенд, ещё не решено — обсуждения в Respawn Entertainment продолжаются, — однако известно наверняка: по два героя за раз создатели добавлять точно не будут.
Каждый новый персонаж Apex Legends должен органично вписываться в мир королевской битвы, быть полезным (но не чересчур), достаточно самобытным и узнаваемым с первого взгляда — даже по силуэту.
Пока окончательного решения не принято, график остаётся без изменений, а значит уже готовящийся в стенах Respawn Entertainment 14-й сезон Apex Legends тоже принесёт с собой очередную легенду.
В настоящее время Apex Legends готовится к запуску «Спасителей» (13-й сезон). Новый контент стартует 10 мая текущего года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.
Источник:
Похожие записи:
- Технология масштабирования изображения Intel XeSS дебютирует 20 мая вместе с игрой Dolmen
- В шутере Battlefield 2042 стартовал третий сезон — разработчики напомнили о наградах боевого пропуска
- Поддержка трофеев в рамках PS Plus подтверждена ещё для нескольких классических игр, включая Ape Escape и Wild Arms
- Всё не так однозначно: Институт развития интернета ответил разработчикам российского экшена «Поезда», оставшимся без финансирования
- Викторианский стелс-шутер Gloomwood в стиле Thief появится в раннем доступе Steam через два месяца
- «Безжизненный, несмешной и визуально отталкивающий»: первые зрители разгромили фильм «Бордерлендс»
- Авторы Verdun и Tannenberg представили исторический сетевой шутер Isonzo
Свежие комментарии