Разработчики файтинга «Проект L» во вселенной League of Legends раскрыли модель распространения и нового бойца
Издатель и разработчик Riot Games в публикации у себя на сайте и свежем видео на своём YouTube-канале поделился новыми подробностями «Проекта L» — файтинга во вселенной League of Legends.
Источник изображения: Riot Games
Напомним, в ноябрьском ролике исполнительный продюсер Том Кэннон (Tom Cannon) рассказал, что создатели утвердили концепцию (команды из двух разных чемпионов) и внешний вид своего творения.
По словам Кэннона, в настоящее время команда заканчивает работу над ключевыми механиками и постепенно переключается на другие аспекты: чемпионы, соревновательный режим, социальные функции.
Кэннон также подтвердил, что «Проект L» будет распространяться по условно-бесплатной модели. Монетизацию игры обещают устроить так, чтобы не тратить чересчур много времени и денег пользователя.
Также разработчики раскрыли, что в число стартовых бойцов «Проекта L» войдёт Иллаой — пророчица Матери Глубин, которая в LoL использует огромного золотого идола и щупальца своей богини Нагакейборос.
Версию Иллаой для «Проекта L» авторы описывают как медленного, но безостановочного «тяжеловесного джаггернаута», который сражается с «богом у себя за спиной» и давит на соперников своей силой.
«Проект L» находится в активном производстве (конкретно Иллаой пока на ранней стадии проработки) и ожидается к запуску не раньше 2023-го. До конца года планируется ещё одна порция новостей об игре.
Источники:
Похожие записи:
- Банда «Мусорщики» и музыка: игроки смогут обнаружить в Cyberpunk 2077 влияние русской культуры
- Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor
- «Спасибо, что рубитесь с нами на Xbox»: Фил Спенсер и официальный новостной блог Xbox заговорили по-русски
- Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения
- Художник Kojima Productions намекнул на «довольно» скорый анонс следующей игры студии
- Студия Хидео Кодзимы открыла производство фильмов и сериалов
- Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
Свежие комментарии