Разработчики комедийного шутера High on Life испугались конкуренции с Call of Duty: Modern Warfare 2 и God of War Ragnarok
Старший творческий руководитель и арт-директор Squanch Games Майки Спано (Mikey Spano) в интервью порталу GamesRadar объяснил недавний перенос релиза комедийного научно-фантастического шутера High on Life.
Источник изображений: Steam
Напомним, High on Life была первоначально заявлена на 25 октября текущего года, однако в целях повышения качества конечного продукта релиз решили отложить на полтора месяца, до 13 декабря.
Как стало известно, премьеру High on Life перенесли не только ради дополнительной полировки, но и чтобы избежать конкуренции с осенними блокбастерами вроде Call of Duty: Modern Warfare 2 (28 октября) и God of War Ragnarok (9 ноября).
«Нам на пользу играют обсуждения. Если они проходят мимо, потому что все говорят о God of War или Call of Duty, то для нас это упущенная возможность», — пояснил Спано журналистам GamesRadar.
Что касается полировки, то, по словам Спано, второй акт High on Life не дотягивал по уровню качества до первого и третьего, в связи с чем разработчики изначально и заговорили о переносе.
Спано добавил, что задержка дала команде «ещё немного необходимого дополнительного времени» и заодно позволила High on Life избежать прямого столкновения с проектами калибром покрупнее.
High on Life создаётся для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). По сюжету инопланетный картель вторгается на Землю, чтобы использовать людей в качестве наркотика.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, подписчикам PS Plus в мае раздадут FIFA 22 — такое с серией впервые
- Видео: кинематографический трейлер приключения The Forsaken Hunter в пиратском экшене Sea of Thieves
- За полторы недели до релиза больше половины игроков в Steam не готовы к дополнению Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Пошаговая стратегия Brigandine: The Legend of Runersia доберётся до Steam в следующем месяце
- Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален — Bethesda анонсировала официальную презентацию
- Борьба продолжается: создатель Disco Elysium обвинил студию ZA/UM во лжи
- «Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
Свежие комментарии