Разработчики Redeemer представили брутальный роглайк-боевик Kiborg про киборга Василия и его клонов
Разработчики из российской Sobaka Studio, известной по Redeemer и 9 Monkeys of Shaolin, представили свою следующую игру — научно-фантастический роглайк-боевик с бесхитростным названием Kiborg («Киборг»).
Источник изображений: Steam
События Kiborg развернутся на помещённой в карантин планете-тюрьме Сигма, где был обнаружен адаптирующийся к любым условиям рой наномашин — Субстанция. В начале игры она проникает внутрь единственного мега-города на планете.
Геймерам достанется роль Василия — лидера разношёрстной группы повстанцев на Сигме. Герой сражается в рукопашном бою (увороты, блоки, парирования, комбо), использует холодное (ломается) и огнестрельное оружие (мало патронов).
Внешность и способности Василия можно настраивать с помощью имплантов — по восемь уникальных модулей на каждый из семи слотов — и микроимплантов (аугментаций), никакие ячейки не занимающих.
С мутантами, бандитами и механизированными бойцами драться будет не сам Василий, а его клоны, которых герой посылает на процедурные миссии через машину Колыбель. Поэтому даже в случае гибели и провала задания игра не закончится.
Всякая миссия в Kiborg (между заданиями дадут отдохнуть на базе) продвигает время на один игровой день. С каждым решением, победой или поражением Василия сюжет будет неумолимо развиваться: «Вы живёте и идёте вперёд с грузом ваших ошибок».
У Kiborg нет сроков выхода, но есть страница в Steam. На ней указана поддержка русского языка (текст и озвучение), а также системные требования: Intel Core i5-3470, 16 Гбайт ОЗУ и GTX 1070 на 8 Гбайт в рекомендуемой конфигурации.
Скриншоты Kiborg
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
Источники:
Похожие записи:
- Стильный одиночный шутер Impact сменил название и обзавёлся консольными версиями
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom впечатлила эксперта Digital Foundry, но Nintendo схитрила
- Гоночная аркада Super Impossible Road выкатится за пределы Apple Arcade до конца года
- «Крупнейший запуск Xbox в истории»: Microsoft поделилась статистикой запуска Series X и S за первые 24 часа
- «Ждал 10 лет, чуть не состарился»: релизный трейлер Dead Island 2 воодушевил игроков перед долгожданной премьерой
- «Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр
- Приключенческий экшен во вселенной Marvel от экс-сценаристки Uncharted получил первый трейлер и подробности, но остался без названия
Свежие комментарии