Разработчики ремейка The Last of Us рассказали об отличиях от ремастера оригинальной игры
Издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Naughty Dog в новом ролике и публикации на сайте блога PlayStation рассказали, чем выходящий на днях ремейк первой The Last of Us отличается от её ремастера.
Напомним, The Last of Us Part I (так называется переосмысление) получит на PlayStation 5 поддержку 60 кадров/с, созданную с нуля графику, улучшения геймплея, управления и ИИ, а также расширенный набор настроек доступности.
По мнению творческого руководителя проекта Шона Эскейга (Shaun Escayg), который был ведущим аниматором заставочных роликов при оригинальной The Last of Us, от ремастера ремейк отличает «совокупность усовершенствований».
Благодаря развитию технологий и набранному с 2013 года опыту команда переработала все аспекты игры, стараясь не отходить от оригинального видения, а наоборот, ещё больше к нему приближаясь.
Например, из-за ограничений PS3 некоторые боевые сцены в The Last of Us были заскриптованы, тогда как в ремейке проигрываются по-настоящему. Увеличилось и количество активных NPC — на PS3 их было всего восемь.
Помимо прочего, обещают более динамичные стычки с врагами, «колоссальную» эволюцию ближнего боя (с инструментами из The Last of Us Part II), переработанные анимации и дополнительное погружение через трёхмерный звук.
The Last of Us Part I поступит в продажу 2 сентября на PS5, а чуть позже выйдет на PC. Первые обзоры появятся 31 августа в 18:00 по Москве, однако игроки уже разжигают факелы: стоимость в $70 (5499 рублей) не всем кажется оправданной.
Источники:
Похожие записи:
- В коробке геймпада Xbox One нашлись упоминания непредставленной Xbox Series S
- Niantic уволит 230 человек и отменит несколько проектов, чтобы сосредоточиться на поддержке Pokemon GO
- Разработчики психоделического хоррора Layers of Fears показали новую сюжетную главу
- Дополнение Nemesis к Stellaris выйдет 15 апреля на ПК, а консольные версии в конце марта получат новый патч и аддон Lithoid Species Pack
- Видео: игрок показал, как выглядит Horizon Zero Dawn в разрешении 72р
- Пиковый онлайн Apex Legends в Steam после старта нового сезона превысил 500 тыс. игроков — рекорд за всё время
- Создатель Kerbal Space Program анонсировал Kitbash Model Club — симулятор сборки радиоуправляемых моделей с непростой историей
Свежие комментарии