preload
Июл 23

Разработчики «Смуты» отключили сайт и ограничили доступ к группе во «ВКонтакте»

Как заметили пользователи Сети, разработчики «Смуты» отключили сайт и группу в социальной сети «ВКонтакте». Ранее они получили грант на 260 миллионов рублей для реализации игры, которую сравнивали с Assassin’s Creed и другими крупными зарубежными проектами.

«Смута». Источник изображений: Cyberia Limited

В мае этого года стало известно о существовании проекта студии Cyberia Limited под названием «Смута» — Институт развития интернета (ИРИ) выделил на него грант размером в 260 миллионов рублей. Сами разработчики называют «Смуту» ролевым экшеном, действие которого разворачивается в 1612 году по мотивам романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В качестве источника вдохновения Cyberia Limited привела Ghost of Tsushima, однако студия также ориентируется на серию Assassin’s Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.

Читайте также:  Успех создателя Genshin Impact подчёркивает растущее влияние китайских разработчиков видеоигр на мировом рынке

Однако Cyberia Limited не внушала доверие многим пользователям Сети. Сайт компании был достаточно дешёвым и частично не работал, а портфолио студии включало в себя низкокачественные дешёвые проекты. Наконец, в группе Cyberia Limited в «ВКонтакте» последняя публикация была за 2018 год.

В настоящее время же сайт Cyberia Limited недоступен, а сообщество скрыто от посторонних пользователей: «Это частное сообщество. Доступ только по приглашениям администраторов». Причины этого неизвестны.

Выход «Смуты» ожидается в 2024 году, согласно ранним заявлениям Cyberia Limited.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ubisoft закроет 1 сентября серверы многих игр, включая Far Cry 3, Anno 2070 и несколько Assassin’s Creed

Компания Ubisoft объявила о том, что 1 сентября серверы старых игр издателя будут отключены. В список попали и такие проекты,...

В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0

Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и...

EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»

Компания Electronic Arts неудачно пошутила в Twitter, из-за чего на неё ополчились тысячи пользователей, которым не понравился негативное высказывание в...

Закрыть