Разработчики «Смуты» ответили на вопросы игроков — сравнения с Kingdom Come: Deliverance, размер карты и альтернативная реальность
Создатели исторического ролевого экшена «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova опубликовали подборку ответов на вопросы, собранные в комментариях официального сообщества игры в соцсети «ВКонтакте».
Источник изображений: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». По сюжету Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
На вопрос, можно ли будет в игре привести к власти Марину Мнишек и самому стать царём, создав альтернативную реальность, разработчики ответили отрицательно: хоть сюжет и был расширен относительно первоисточника, общая канва сохранится.
Марина Мнишек времён инвестиционной презентации «Смуты» от 2020 года
Открытого мира в «Смуте» не будет, так как разработчики решили сосредоточиться на детальной проработке пространств — их в игре более двух квадратных километров. Кроме того, авторы хотят провести пользователей по конкретным городам.
Планируется около 100 заставочных роликов. Большой упор на них был сделан и в Kingdom Come: Deliverance — другой игре от славянских разработчиков с претензией на историчность, — однако авторы «Смуты» не сравнивают себя «ни с кем».
Персонажей из русских сказок в игру вводить не планируют, но в здешних лесах можно будет увидеть «всякое»
Что касается производства, то Cyberia Nova находится «примерно на середине пути» (упоминаются термины «пре-альфа» и «альфа»). Этим объясняется и примитивность боевой системы, показанной в первом дневнике разработки.
Релиз «Смуты» ожидается в начале 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play). Целевые платформы, помимо цифрового магазина VK (например, Steam), на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Источник:
Похожие записи:
- Создатель Selfloss анонсировал Quite a Ride — хоррор о выживании на велосипеде в кошмарном тумане
- Премьера геймплея стратегии Stormgate: бешеная динамика и узнаваемый почерк создателей StarCraft II
- Крупнейшая сделка в игровой индустрии между Microsoft и Activision Blizzard на грани одобрения — но это не точно
- Activision снизила системные требования Call of Duty: Black Ops 4
- Против лома нет приёма: перенос Hollow Knight: Silksong «чертовски» напугал разработчиков Blasphemous 2
- Блогер прошёл Elden Ring, ни с кем не разговаривая — это намного сложнее, чем может показаться
- Подводная градостроительная стратегия Aquatico спешит к релизу — анонсирована новая дата выхода
Свежие комментарии